Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [34]
Ремонт японского автомобиля [31]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
audi r8
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Мercedes-Benz GLK-Class
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Решение ситуаций на дороге

При переключении передачи «вниз» обороты двигателя повышаются
30.08.2012, 21:05

 

Поэтому при переключении «вниз» нужно сначала сбавить скорость (путем торможения), а затем уж переключаться, чтобы не превысить допустимые обороты Предположим, что вы едите на четвертой передаче, скорость около 160 км/ч, обороты двигателя приближаются к максимальным – пусть это 6500 тысяч.

Вы хотите включить пятую передачу, но нечаянно включили третью. В результате обороты двигателя превысят максимально допустимые и вы попадете на капремонт двигателя. Теперь вы понимаете, почему АКПП считают более безопасной?

 АКПП не позволит переключиться в неправильном режиме. Даже если вы будете использовать ручной режим и принудительно перейдете на пониженную передачу, обороты двигателя все равно не превысят максимальные.

Вы можете возразить, мол, я с такой скоростью не езжу. А тут много и не нужно. Предположим, что вы едите со скоростью 70 км/ч на второй передаче. Если вы сейчас переключитесь на первую, эффект будет таким же, как описан выше.

Вот поэтому перед переключением на пониженную передачу нужно снизить скорость до допустимой для той передачи, на которую вы хотите переключиться. Как узнать, какая скорость допустима для той или иной передачи?

 Если у вас нет руководства по автомобилю, тогда допустимую скорость можно определить экспериментальным путем.

Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель до максимальных оборотов, посмотрите на спидометр.

 Предположим, что на первой передаче вы разогнали автомобиль до 55 км/ч. Переключитесь на вторую, опять раскрутите двигатель до максимальных оборотов, пусть скорость при этом будем 90 км/ч. Аналогично поступите с третьей передачей – больше не нужно.

Итак, если вы едите на скорости 120 км/ч и включена третья передача, то вам нужно снизить скорость до 90 км/ч (а еще лучше – до 70–80, потому что при 90 км/ч обороты станут максимальными, что не желательно), а только потом переключиться на пониженную передачу.

 Аналогично, как только скорость станет меньше 55 км/ч, можно переключиться на первую передачу. Итак, алгоритм переключения вниз выглядит так:

• снижаем скорость до допустимой для той передачи, на которую будем переключаться;

• переключаем передачу;

• на педаль газа нажимать не нужно – ведь мы же хотим замедлиться.

Иногда переключение вниз нужно для более резвого обгона.

Например, вы вышли на обгон на пятой передаче (пусть 120 км/ч и 3000 оборотов), но уже видите, что не успеваете его завершить – не хватает скорости, тогда можно переключиться на третью передачу и резко нажать педаль газа – автомобиль быстрее станет набирать скорость.

Следите за оборотами – как только они приблизятся к максимальным, переключайтесь на четвертую.
Категория: Решение ситуаций на дороге | Добавил: flyq
Просмотров: 1928 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz