Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Мерседес-Бенц GL-класс
Mercedes S600 Guard
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Mercedes-Benz
Как отполировать фары автомобиля
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Компактные спортивные седаны Mercedes
Тип кузова седан
Mercedes C-Class в кузове W205
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Ремонт японского автомобиля

Прибыл в ремонт грузовичок «Nissan Atlas
16.02.2012, 01:41

 

В нашей практике была и такая ситуация. Прибыл в ремонт грузовичок «Nissan Atlas» с двигателем LD-20, владелец которого жаловался на перегрев. Грузовичку быстро сняли головку блока и выяснили, что пробита прокладка.

Но, посмотрев более внимательно, поняли, что этого было не избежать, поскольку на сопрягаемой поверхности головки обнаружилась каверна. Если бы эта каверна была небольшой, если бы она располагалась в другом месте, а не прямо под окольцовкой прокладки, да если бы головка еще и не была чугунной...

Одним словом, владельцу объяснили, что проще найти новую головку, чем пытаться восстановить его бракованную. Но у хозяина грузовика на тот момент были другие проблемы, сразу менять головку он не собирался, поэтому, обмазав все в двигателе маслом, выкатили грузовик на улицу. Примерно через полгода хозяин купил новую головку.

Машину снова поместили в бокс, убрали консервирующую смазку, заменили головку, все очистили и притерли, как положено, и собрали двигатель.

После запуска выяснилось, что один цилиндр не работает, а до ремонта работал. Замерили компрессию – везде 24–26 кг/см2, а в одном цилиндре – 4 кг/см2. Пришлось вновь разбирать двигатель, и выяснилось следующее. Пока машина стояла на улице, в одном поршне запали компрессионные кольца.

Произошло это, во-первых, потому, что в двигателе было очень плохое моторное масло, а во-вторых, поршень с запавшими кольцами находился в нижнем положении, т. е. его кольца были полностью сжаты, ведь внизу гильзы почти не изнашиваются.

Кроме банального износа цилиндро-поршневой группы, причинами снижения компрессии, по нашим наблюдениям, могут стать «зажатые» клапаны, сломанные коромысла и инородные тела во впускном коллекторе.

Последнее чаще всего означает, что через воздуховод, снятый во время регулировки, дизель втянул в себя какую-нибудь тряпку. Мастер этого момента не заметил, и теперь перед ним стоит проблема, почему это дизель вдруг начал троить. Таким образом, снижение компрессии – это самая распространенная причина отключения цилиндра. И всегда при этом из машины выходит белый дым с характерным запахом несгоревшего соляра. Но отключение цилиндра может произойти и из-за неполадок в топливной системе.

В качестве примера приведем случай из практики. В небольшом городке владелец «Toyota Surf» решил отремонтировать двигатель своего автомобиля – 2L-TE. «Е» – значит, двигатель имеет ТНВД с электронным управлением, мастера часто называют такие двигатели «дизель с EFI». Владелец был человек технически грамотный, к тому же в городке имелся оборонный завод, поэтому, как говорится, «страху не было».

 Он все снял, разобрал, загильзовал, отшлифовал, притер и снова собрал. При запуске двигателя обнаружилось, что двигатель не развивает мощности (даже не раскручивается), у него хаотически отключаются цилиндры и из выхлопной трубы идет белый дым. Замер компрессии показал везде около 30 кг/см2. Тогда хозяин автомобиля, еще раз все проверив, заменил электронный блок управления двигателем, потом ТНВД, потом все датчики, форсунки... Причем все эти узлы он брал с двигателя другого такого же, но исправного автомобиля. Когда машина попала к нам, мы сначала просто внимательно выслушали рассказ владельца, повторяем, достаточно технически грамотного человека, и тут же вспомнили давний случай, когда на «Toyota Camry» с двигателем 2C-T не работал один цилиндр.

 Когда этот цилиндр отключали (отдав накидную гайку топливной трубки), а затем вновь подключали, двигатель переставал троить и работал ровно, но через 2–3 секунды принимался за старое. Тогда в неработающем цилиндре была обнаружена расплющенная алюминиевая шайба уплотнения «обратки», топливу отсечки некуда было деться, и иголка форсунки перестала подниматься.

Это случилось из-за недопустимо сильной затяжки гаек крепления линии перелива на форсунках, алюминиевые шайбы не выдержали такого усердия. Вспомнив тот случай, мы сняли линию перелива («обратку») со всех форсунок и обнаружили, что все шайбы раздавлены.

Маленькие отверстия в них стали почти невидимыми, и просто непонятно, как двигатель вообще работал. Шайбы заменили новыми, «обратку» закрепили как положено, т. е. сильно не затягивая, и двигатель заработал ровно.

Причиной отключения цилиндра в дизельном двигателе могут также стать неисправная форсунка (забитая металлической стружкой при сильно изношенном ТНВД), неисправный напорный клапан (из-за той же металлической стружки клапан не закрывается, и плунжер просто гоняет солярку туда-сюда, а не подает ее в форсунку) и, если двигатель холодный, неисправная свеча накаливания.

Обычно водители не задумываются об эвакуаторе, но большинство все же обращались в службу эвакуации. Каждый водитель должен иметь на аварийный случай телефон эвакуатор вешняки. Мы оперативно предоставляем услуги по нашему району по самым низким ценам. Наши специалисты имеют все необходимые качества и являются профи в своем деле.
Категория: Ремонт японского автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 2065 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz