Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [67]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [131]
Приключения [85]

Сегодня читают

Mercedes-Benz B200
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Mercedes S600 Guard
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Ford Focus (2011)
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Как отполировать фары автомобиля
Lada Vesta начало сборки
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Что выбрать: вариатор или автомат
Mercedes Е-класса Cabriolet
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2017 » Январь » 13 » Opel Corsa
15:42
Opel Corsa

Оpel Сorsa, является разработкой компании General Motors и представляет собой компактный автомобиль В-класса. Разработан автомобиль в конце 70-х годов в Рюссельсхайме, когда остро встала необходимость в создании авто именно такого класса.


На то время полноправные европейские конкуренты Оpel в лице Ford и Volkswagen уже вовсю продавали свои Fiesta и Polo.



На разработку новой модели было потрачено больше $2 млрд. Первый автозавод, который должен был выпускать Сorsa, построен в испанском Сарагосе в 1979 году. А уже через четыре года, с конвейера сошел первый автомобиль, причем первую поездку на нем совершил не кто-нибудь, а сам испанский король Хуан Карлос.



Первое поколение автомобиля включало две модификации:


- трех дверный хэтчбэк;


- двух дверный седан.


Тремя годами позже появятся 4-х дверный седан и 5-ти дверный хэтчбэк.



Оpel Сorsa с самого начала начал стремительно набирать популярность в качестве городского автомобиля. К числу его лучших качеств присоединились маневренность, небольшой расход, а также, самое главное, качество, привлекающее его покупателей – небольшая цена, укладывающаяся в $7400 в базовой версии.



До 1993 года, когда прекратился выпуск первого поколения, было продано больше трех миллионов этих автомобилей. В этом же году на Женевском автосалоне разработчики показали обновленную модель Сorsa нового поколения.


В этот раз машина предстала в кузове хэтчбэк с тремя и пятью дверями. Силуэт автомобиля изменился и стал более плавным и современным. Кузов усилился дополнительными защитными элементами, а двери армированы стальными трубами. Обновился и салон, в первую очередь, за счет новой панели приборов и добротных отделочных материалов.



Линейка двигателей для нового Сorsa серьезно расширилась: от 1,0л. мощностью 54 л.с. до 1,6 л. мощностью 109 л.с.


Плюс к этому добавились три дизельных агрегата: атмосферные 1,5 л. и 1,7 л. и 1,5 литровый турбодизель ECOTEC.



Трансмиссия была представлена двумя вариантами:


-пяти ступенчатой механикой;


- четырех ступенчатым трехрежимным автоматом.



Кроме этого возможно было подобрать комплектацию «под себя», представленную в версиях City, JOY, Swing, Sport и CDX, начиная от самой скромной городской до самой «фаршированной».



В 1997 году автомобиль снова прошел рестайлинг, коснувшийся, в основном внешнего дизайна и некоторых опций.



В 2000-м году General Motors представила миру новое поколение Оpel Сorsа. На этот раз автомобиль получил полноразмерный кузов, как у «родственных» автомобилей этой марки D-класса.


Но варианты кузовов остались прежними:


-трех дверный хэтчбэк;


пяти дверный хэтчбэк;


четырех дверный седан и универсал.



С этого момента кузова стали оцинковывать и герметизировать сварочные швы, что сделало их «вечными». Производители давали гарантию на кузов в течение 12 лет.



В 2002 году по результатам краш-тестов проведенных Euro NCAP новый Сorsа получил четыре звезды.



На следующий год модель снова подверглась модернизации, которая коснулась лишь двигателей. Бензиновые агрегаты были полностью заменены новыми, такими же по объему, но более мощными, а внедренная новейшая технология Twinport сделала их экономнее более чем на 20%.



В 2006 году на ежегодном автосалоне в Лондоне дебютировала новая модель Оpel Сorsа в кузове 5-ти дверного хэтчбэка. Кстати, с этого момента автомобиль выпускается только в кузове хэтчбэк. Модель построена на новейшей платформе GM-Gamma от разработчиков General Motors и Fiat.



В 2010 году в свет вышла рестайлинговая модель. Изменения коснулись некоторых элементов кузова, фар, а также вариантов комплектации. Вместе с ней появилась и первая спортивная версия машины - серии OPC.



Сегодня линейка силовых агрегатов для Оpel Сorsа включает 4 варианта:


- 1,0л. (65 л.с.);


- 1,2л. (85 л.с.);


- 1,4л. (100 л.с.) бензиновых с технологией TWINPORT;


- бензиновый 1,6 л. Turbo ECOTEC (192 л.с.) для спортивной версии.


В качестве трансмиссии использованы пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, а также пятиступнечатая АКПП.


Оpel Сorsа и сегодня, является одной из самой популярной городской машиной, не только в Европе, но и в России. Недорогие запчасти, комфорт, надежность,  доступный ремонт, экономичное межсервисное обслуживание, снискали ей большое уважение, как у водителей мужчин, так и водителей женщин.


В общем этот автомобиль стоит своих денег.

Категория: Автолюбителю | Просмотров: 903 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz