Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Новый V - класс
Что выбрать: вариатор или автомат
Как отполировать фары автомобиля
Запчасти на лексус
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Ателье MTM доработало Audi RS6
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Газ
18.08.2010, 15:36

Самая правая педаль. С ней тоже работают правой ногой (нога
не может одновременно нажимать газ и тормоз - только по
очереди), при этом пятка ноги стоит на полу.
Валютный рынок форекс, форекс для начинающих, лучшие книги. При переносе правой ноги с тормоза на газ и обратно пятка
может стоять на полу (поворотом носка), а может отрываться
от пола, как удобнее. Лучше, чтобы нога переносилась с газа
на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы, с
отрывом пятки от пола: это позволяет накрывать всю педаль
разом (что важно для тормоза); кроме того, если действовать
поворотом носка, есть возможность зацепиться за край педали
(залезть стопой под педаль), тогда есть вероятность
промахнуться мимо тормоза в ситуации, требующей экстренного
торможения (очумевший пешеход на дороге).
Служит для наращивания оборотов двигателя, а потому - и
скорости автомобиля. При езде педаль газа более-менее
постоянно держат нажатой. Но не больше, чем на 1/2, 1/3, а
чаще - совсем слегка. Это довольно чувствительная к
нажатиям педаль.
Газ управляет на самом деле не скоростью, а мощностью
двигателя. Так, при езде в гору, газ надо нажимать сильнее,
чем при езде по ровному месту; а под гору можно практически
совсем не нажимать, так как машина разгоняется под уклон за
счет собственного веса. Скорости, однако же, при этом будут
одинаковы.
Вредно нажимать педаль газа (наращивать обороты) при
отключенном сцеплении: ты изнашиваешь выжимной подшипник в
сцеплении, а кроме того, дискам сцепления труднее сравнять
скорость, если один из них разогнан, а другой - нет.
Поэтому сначала отпусти педаль сцепления (и даже поставь
ногу на пол), и лишь потом дави газ. И наоборот - сначала
отпусти газ, и лишь потом выжимай сцепление.
Проблема имеется в том, что правая нога должна висеть над
педалью газа и не нажимать ее даже рефлекторно, в то время
как левая нога вдавливает сцепление в пол. Ученику можно
оттягивать носок правой ноги на себя. Этот момент следует
сознательно контролировать, пока он не дошел до автоматизма.
Для замедления движения достаточно бывает для начала просто
перестать давить на педаль газа, убрать газ. Но не следует
отпускать эту педаль резко: если было нажатие на 1/2 глубины
педали, то не надо просто резко бросать педаль: машина
сделает рывок назад, резкое сбавление хода. Это то же
самое, если бегуну на полном бегу заткнуть рот и нос - он
начнет задыхаться и резко сбавит ход. Двигателю это вредно.
Вообще, все педали следует нажимать плавно (кроме педали
сцепления, которую вдавливают резко и до упора), и отпускать
плавно (резко можно отпускать только тормоз, да и то, чтобы
быть готовым снова затормозить (например, на уклоне) - лучше
делать это в умеренном темпе). То же самое про вращение
руля - крути его по возможности плавнее, если обстоятельства
не требуют экстренной быстроты. Резкость изнашивает машину
и создает опасные ситуации.
1.5. Коробка передач и рычаг переключения передач
Коробка передач служит для передачи вращения коленчатого
вала двигателя к карданному валу (и далее на колеса) с
понижением скорости вращения в <передаточное число> раз.
Каждой передаче соответствует свой диапазон скоростей
автомобиля.
- Если на некоторой передаче ехать медленнее минимальной
скорости диапазона (по какой-то причине замедлиться) -
двигатель начинает "чихать", машина дергается
взад-вперед, и двигатель глохнет, так как не может
работать на таких низких оборотах. Спасти от этого может
выжимание педали сцепления (и переход на более низкую
передачу, соответствующую новой скорости движения).
- Если ехать на максимальном газу - то двигатель
перенапрягается; но быстрее, чем позволяют максимальные
обороты двигателя, все равно не поедешь. Для ускорения
движения следует просто перейти на следующую передачу.
- И наоборот, если слишком разогнаться (например, под
горку), а передача низка, то двигатель не может еще
повысить обороты, и начинает притормаживать скорость
движения автомобиля. Это тоже называется "торможение
двигателем".
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 2732 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz