Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Lada Vesta начало сборки
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Ателье MTM доработало Audi RS6
Mercedes C-Class в кузове W205
Автомобильная охрана пандора
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Как отполировать фары автомобиля
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Mercedes S600 Guard
Тайные тесты «Mercedes»
Mercedes Е-класса Cabriolet
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Решение ситуаций на дороге

Как действует ESP
30.08.2012, 16:57

В завершение хочу привести один факт из истории развития ESP.

 В 1997 году она была применена в серийном автомобиле Mercedes-Benz А-класса.

 Но при проектировании были допущены ошибки, поэтому при выполнении «лосиного» теста (тест на объезд препятствия) машина была склонна к опрокидыванию даже на очень невысокой скорости. А все из-за неправильно работающей ESP.

Тогда очень много «мерседесов» было отозвано на доработку. Отнеситесь с должным вниманием к тормозной системе вашего автомобиля.

Постоянно следите за состоянием тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных шлангов Тормозные диски нужно менять при каждой 3-4-й замене тормозных колодок, как правило, к этому времени они уже успевают износиться.

Тормозную жидкость меняют, как правило, каждые 2–3 года вне зависимости от степени эксплуатации автомобиля (со временем она теряет свои свойства).

 Всегда используйте только тот тип тормозной жидкости, который предписан производителем автомобиля.

Не нужно лить «чужую» жидкость, иначе вы снизите эффективность тормозной системы, а в некоторых случаях (например, когда вы в синтетическую жидкость добавили жидкость на минеральной основе) тормозная система может вообще отказать.

Тормозные диски следует менять при каждой третьей смене тормозных колодок. В зависимости от стиля вождения – это 60-100 тысяч километров. Если вы существенно увеличили мощность двигателя, не забывайте о модернизации тормозной системы.

Если у вас были установлены обычные тормозные диски, то нужно установить вентилируемые – они лучше охлаждаются, следовательно, их эффективность выше.

 Если у вас вентилируемые диски (установленные с завода), то их можно заменить на диски большего радиуса (возможно, чтобы установить такие диски, придется устанавливать колеса большего радиуса) и со специальными канавками для отвода воды, грязи и пыли.
Категория: Решение ситуаций на дороге | Добавил: flyq
Просмотров: 1780 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz