Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вобблинг | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [60]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [121]
Приключения [102]

Сегодня читают

Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Тип кузова седан
Ford Focus (2011)
Mercedes Е-класса Cabriolet
toyota lc 200
Уход за салоном автомобиля
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Ателье MTM доработало Audi RS6
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Новый V - класс
Lada Vesta начало сборки
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи
Свежие цветы на заказ в Харьков
Использование летних шин зимой

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

В чем проблема - в вас или в мотоцикле? Два года назад вы приобрели подержанный байк и начали кататься. Поначалу все было хорошо, но теперь, когда вы почувствовали себя поувереннее и стали ездить более агрессивно, начались проблемы. В середине быстрых поворотов мотоцикл не держит траекторию и постоянно хочет то увеличить угол наклона, то распрямиться. В чем тут дело? Никогда не пренебрегайте любыми странностями в поведении мотоцикла, старайтесь выяснить, в чем причина. В данном случае проблема может заключаться в изношенных подшипниках заднего маятника, в старых пружинах подвески или в неправильном давлении в шинах. Однако, дело может быть и в ваших собственных навыках. Обратите внимание, как вы используете газ в поворотах. Если вы в наклоне закрываете газ или используете задний тормоз, вобблинг обязательно начнется, как только вы станете добавлять газ. Правильная тактика прохождения поворотов заключается в следующем. Замедляться до скорости входа нужно до того, как вы наклонили байк. В наклоне же следует плавно и непрерывно добавлять газ. Тогда работа подвески стабилизируется, байк станет более устойчивым и вам будет легче удержать траекторию.

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2017. Используются технологии uWeb