Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вобблинг | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Автомобильная охрана пандора
Mercedes-Benz GLA-класса
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
audi r8
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Квадроциклы TRAMP
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
toyota lc 200
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Форма входа

В чем проблема - в вас или в мотоцикле? Два года назад вы приобрели подержанный байк и начали кататься. Поначалу все было хорошо, но теперь, когда вы почувствовали себя поувереннее и стали ездить более агрессивно, начались проблемы. В середине быстрых поворотов мотоцикл не держит траекторию и постоянно хочет то увеличить угол наклона, то распрямиться. В чем тут дело? Никогда не пренебрегайте любыми странностями в поведении мотоцикла, старайтесь выяснить, в чем причина. В данном случае проблема может заключаться в изношенных подшипниках заднего маятника, в старых пружинах подвески или в неправильном давлении в шинах. Однако, дело может быть и в ваших собственных навыках. Обратите внимание, как вы используете газ в поворотах. Если вы в наклоне закрываете газ или используете задний тормоз, вобблинг обязательно начнется, как только вы станете добавлять газ. Правильная тактика прохождения поворотов заключается в следующем. Замедляться до скорости входа нужно до того, как вы наклонили байк. В наклоне же следует плавно и непрерывно добавлять газ. Тогда работа подвески стабилизируется, байк станет более устойчивым и вам будет легче удержать траекторию.

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz