Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вобблинг | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [71]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [133]
Приключения [107]

Сегодня читают

Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Mercedes-Benz GLA-класса
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Тайные тесты «Mercedes»
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Зачем требуется мытье двигателю авто?
audi r8
Запчасти на лексус
Компактные спортивные седаны Mercedes
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?
Большие карьерные самосвалы
Что нужно знать, чтобы продать автомобиль, за который не уплачен кредит?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

В чем проблема - в вас или в мотоцикле? Два года назад вы приобрели подержанный байк и начали кататься. Поначалу все было хорошо, но теперь, когда вы почувствовали себя поувереннее и стали ездить более агрессивно, начались проблемы. В середине быстрых поворотов мотоцикл не держит траекторию и постоянно хочет то увеличить угол наклона, то распрямиться. В чем тут дело? Никогда не пренебрегайте любыми странностями в поведении мотоцикла, старайтесь выяснить, в чем причина. В данном случае проблема может заключаться в изношенных подшипниках заднего маятника, в старых пружинах подвески или в неправильном давлении в шинах. Однако, дело может быть и в ваших собственных навыках. Обратите внимание, как вы используете газ в поворотах. Если вы в наклоне закрываете газ или используете задний тормоз, вобблинг обязательно начнется, как только вы станете добавлять газ. Правильная тактика прохождения поворотов заключается в следующем. Замедляться до скорости входа нужно до того, как вы наклонили байк. В наклоне же следует плавно и непрерывно добавлять газ. Тогда работа подвески стабилизируется, байк станет более устойчивым и вам будет легче удержать траекторию.

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb