Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вобблинг | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [69]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [128]
Приключения [106]

Сегодня читают

Lada Vesta начало сборки
Ателье MTM доработало Audi RS6
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Когда динамика и спорт становится срастью
Квадроциклы TRAMP
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Мерседес-Бенц GL-класс
Mercedes Е-класса Cabriolet
Запчасти на лексус
Что нужно знать, чтобы продать автомобиль, за который не уплачен кредит?
Виды шин для квадроциклов
Аренда автобусов
Подержанный или новый автомобиль?
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

В чем проблема - в вас или в мотоцикле? Два года назад вы приобрели подержанный байк и начали кататься. Поначалу все было хорошо, но теперь, когда вы почувствовали себя поувереннее и стали ездить более агрессивно, начались проблемы. В середине быстрых поворотов мотоцикл не держит траекторию и постоянно хочет то увеличить угол наклона, то распрямиться. В чем тут дело? Никогда не пренебрегайте любыми странностями в поведении мотоцикла, старайтесь выяснить, в чем причина. В данном случае проблема может заключаться в изношенных подшипниках заднего маятника, в старых пружинах подвески или в неправильном давлении в шинах. Однако, дело может быть и в ваших собственных навыках. Обратите внимание, как вы используете газ в поворотах. Если вы в наклоне закрываете газ или используете задний тормоз, вобблинг обязательно начнется, как только вы станете добавлять газ. Правильная тактика прохождения поворотов заключается в следующем. Замедляться до скорости входа нужно до того, как вы наклонили байк. В наклоне же следует плавно и непрерывно добавлять газ. Тогда работа подвески стабилизируется, байк станет более устойчивым и вам будет легче удержать траекторию.

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb