Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вобблинг | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Ford Focus (2011)
Мерседес-Бенц GL-класс
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Как отполировать фары автомобиля
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
audi r8
Новый V - класс
Мercedes-Benz GLK-Class
toyota lc 200
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

В чем проблема - в вас или в мотоцикле? Два года назад вы приобрели подержанный байк и начали кататься. Поначалу все было хорошо, но теперь, когда вы почувствовали себя поувереннее и стали ездить более агрессивно, начались проблемы. В середине быстрых поворотов мотоцикл не держит траекторию и постоянно хочет то увеличить угол наклона, то распрямиться. В чем тут дело? Никогда не пренебрегайте любыми странностями в поведении мотоцикла, старайтесь выяснить, в чем причина. В данном случае проблема может заключаться в изношенных подшипниках заднего маятника, в старых пружинах подвески или в неправильном давлении в шинах. Однако, дело может быть и в ваших собственных навыках. Обратите внимание, как вы используете газ в поворотах. Если вы в наклоне закрываете газ или используете задний тормоз, вобблинг обязательно начнется, как только вы станете добавлять газ. Правильная тактика прохождения поворотов заключается в следующем. Замедляться до скорости входа нужно до того, как вы наклонили байк. В наклоне же следует плавно и непрерывно добавлять газ. Тогда работа подвески стабилизируется, байк станет более устойчивым и вам будет легче удержать траекторию.

Календарь

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz