Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Убедиться в наличии искры на центральном проводе.Снять крышку распределителя и бегунок. Сомкнуть контакты прерывателя поворотом коленчатого вала. Включить зажигание. Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к «массе» на расстояние 5–7 мм. Разомкнуть контакты прерывателя. Искра есть – низковольтная часть системы исправна; катушка посылает высоковольтные импульсы; центральный провод невредим Проверка цепи системы зажигания.* * * Проверить наличие искры у свечных проводов.Извлечь наконечник провода из любой свечи. Включить зажигание и стартер. Повторить ту же операцию с другими свечными проводами. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов. Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их.Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм. Минимальные зазоры лучше использовать зимой и в сырую погоду. Проверить установку момента зажигания.Вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги или просто пальцем отверстие под свечу и проворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки (палец будет ощущать давление воздуха). Совместить риску (пропил) шкива коленчатого вала с выступом (штифтом) на крышке привода распределительного вала. Снять крышку распределителя зажигания. Положение валика распределителя зажигания проконтролировать по расположению наружного контакта бегунка относительно бокового электрода, направленного на свечу 1-го цилиндра. Метки для установки момента зажигания.* * *Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания и «массе». Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя зажигания против часовой стрелки (для устранения зазоров) до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Закрепить распределитель зажигания. Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов.Включить зажигание. С усилием пошевелить все клеммные соединения. Там, где заискрит, восстановить соединение. Свободно сидящий наконечник провода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой.В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем. Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор.При замкнутых контактах прерывателя включить зажигание, извлечь центральный провод из крышки распределителя зажигания, приблизив его к боковому контакту бегунка 2, и разъединить контакты прерывателя. * * *Осмотреть резистор 3 на бегунке (относится только к автомобилям ВАЗ), заменить перегоревший резистор, поставив временно перемычку между центральным 4 и боковым 1 контактами. Проверить изоляцию от «массы» подвижного контакта прерывателя проводом от контрольной лампы, подключив ее к изолированной клемме низкого напряжения и к «массе».При включенном зажигании и разомкнутых контактах лампа должна гореть. Если лампа продолжает гореть при замкнутых контактах прерывателя, то это значит, что контакты сильно окислились и их надо зачистить или где-то есть пробой изоляции в подвижном контакте Проверка цепи подвижного контакта распределителя зажигания.* * * Проверить состояние контактов прерывателя, обеспечив их параллельность в замкнутом положении.Разомкнуть контакты и соединить отверткой подвижный контакт с нижней пластиной распределителя.Если появилась искра, то обгоревшие и замасленные контакты зачистить плоским надфилем. Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм. Заменить контактную группу, если изношены текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя. Проверить исправность конденсатора. Если при замыкании разомкнутых контактов отверткой искры нет,отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распределитель и соединить его через контрольную лампу с плюсовой клеммой аккумулятора. Если лампа горит – конденсатор неисправен. .
* * Проверить исправность катушки зажигания.Катушка проверяется аналогично проверке наличия или отсутствия искры на центральном проводе. Проверить контакты в контактной группе замка зажигания.Чтобы убедиться, работает ли контактная группа включателя (замка) зажигания, отдельным проводом коснуться вывода «+» аккумулятора и клемм «+Б» (батарея) или ВК (включение) катушки зажигания. Включить зажигание, проверить контактную часть замка зажигания. Снять кожух рулевой колонки. При включенном положении «Стартер» осмотреть и пошевелить все разъемы, а также саму контактную группу. Не помешает с помощью контрольной лампы определить, поступает ли напряжение на контакт «30» от аккумулятора.При отказе выключателя зажигания отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Зарисовать схему присоединения проводов к контактной группе и снять с нее провода. Вынуть стопорное кольцо и выдвинуть контактную часть из корпуса замка. Проверить состояние контактов или заменить контактную группу. Убедиться в отсутствии трещин, пробоя высоковольтных проводов.Утечка искры через трещины или пробой в проводах высокого напряжения обнаруживаются при работающем в темноте двигателе. Поврежденные провода в темноте искрятся. Их надо заменить.
фильмы без перевода торрент