Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Запуск Mercedes A-class
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Mercedes Е-класса Cabriolet
Уход за салоном автомобиля
Что такое покрышки «липучка»
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Как отполировать фары автомобиля
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Mercedes-Benz
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Июнь » 24 » Диагностика автомобилей BMW
17:14
Диагностика автомобилей BMW
Диагностика БМВ – это комплекс мероприятий по проверке текущего состояния автомобиля, включающий в себя: запрос ошибок из памяти блоков управления, инструментальные проверки, визуальный осмотр, осмотр на подъемнике и применением спецприспособлений и контрольные поездки. Как правило, выполнение диагностических работ предшествует оказанию любой услуги технического центра, будь то плановое ТО или ремонт машины BMW.

Виды диагностики.

Для комплексной проверки своих автомобилей компания BMW внедрила систему компьютерной диагностики на базе сервера интегрированного обслуживания (ISIS, ISID, ISPS и ICOM), которая позволят полноценно производить проверку всех элементов автомобиля: опрос памяти ошибок, проведение тест блоков, проверку фактического состояния элементов и их принудительную активацию. Кроме того система позволят производить сервисные мероприятия: стирать значение коррекции, включать или выключать те или иные функции и многое другое. Так же эта система включает в себя рекомендации по не электронной диагностики автомобилей БМВ, которые позволяют диагностировать элементы автомобиля не оснащенные ЭБУ.

Диагностика двигателя BMW. Современная система управления двигателем BMW оснащена развитой системой контроля за состоянием элементов системы и процессами, происходящими в двигателе. Компьютерная диагностика BMW через блок управления двигателем активизирует эту систему контроля и превращается в полноценный мотор-тестер. Диагност может посмотреть любые параметры двигателя: начиная от плавности работы отдельных цилиндров двигателя и параметров датчиков, до значений коррекции в зависимости от различных параметров и фактического положения распредвалов под нагрузкой. Так же при диагностике двигателя автомобилей БМВ производится инструментальная диагностика: проверка давления масла и охлаждающей жидкости, проверка предустановленных значений валов и необходимых зазоров, проверка на наличие следов СО в охлаждающей жидкости и многие другие проверки. Не маловажную роль при диагностике двигателя играет визуальный осмотр. Опытный диагност уже по одному звуку мотора может много сказать о возможных неисправностях двинателя автомобиля BMW.

Диагностика трансмиссии BMW. АКПП современных автомобилей имеют встроенную систему контроля параметров работы и состояния элементов. С помощью подключённого компьютера ISID опытный диагност извлекает из памяти ЭБУ записи об ошибках, проверяет состояние элементов и фактические значения датчиков. При необходимости можно активировать любой элемент управления АКПП и проверить его работоспособность. Кроме того можно посмотреть аналогичные параметры по раздаточной коробке и редуктору заднего моста. Остальные элементы трансмиссии (МКПП, карданный вал, редуктора мостов и привода) поверяются с помощью инструментальной диагностики и визуального осмотра. Как правило, для полноценной диагностики могут потребоваться пробные поездки.

Диагностика подвески BMW. Это наиболее частая работа по диагностике автомобиля БМВ. В основном диагностика подвески производиться с помощью инструментальной диагностики и визуального осмотра. Однако для современных BMW и здесь сложно обойтись без компьютера ISID. Пневмоподвеска, активные стабилизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением уже давно стало нормой на современных автомобилях BMW и проверка этих систем происходит с помощью компьютерной диагностики BMW. Так же одна из важнейших операций по диагностики подвески – проверка углов установки колес (сход-развал) уже давно не мыслима без компьютерного стенда сход-развала.

Диагностика электрооборудования и кузовной электроники BMW. В современных BMW одну из главных ролей играет электрооборудование. Множество компонентов расположены по всему автомобилю и соединены цифровыми шинами связи (CAN, PT-CAN, R-CAN, FlexRay, Ethernet, LIN, MOST). Работоспособность этого оборудования можно проверить только с помощью оригинального диагностического оборудования BMW (ISIS, ISID, ISPS и ICOM). В основе диагностики электрооборудования и кузовной электроники BMW лежат уже традиционные процедуры: запрос памяти ошибок электронных блоков, проверка фактического статуса элементов и принудительная их активация. И хотя в арсенале электриков еще остаются мультитестеры, их роль уже носит вспомогательных характер при проверке электропроводки. Кроме того важно отметить, что любая замена электронного блока влечет за собой необходимость его инициализации, программирования и кодирования. Проверить корректность выполнения данных процедур и актуальность программного обеспечения можно только с помощью оригинального диагностического оборудования BMW.

Диагностика кузова BMW. Для принятия решения о покупке автомобиля BMW с пробегом и оценки его стоимости важную роль играет информация о состоянии кузова автомобиля. Цель диагностики кузова заключается в выявлении следов кузовного ремонта автомобиля и оценки его качества. Проверка состояния кузова производиться инструментальными методами и визуальным осмотром на подъемнике. На горизонтальном 4-х стоечном подъемнике выполняется проверка геометрии кузова: специальными линейками проверяются контрольные размеры кузова, проверяются углы установки колес и смещение мостов подвески. На двухстоечном подъемнике производиться визуальный осмотр силовых элементов кузова автомобиля, проверяется соответствие стандартам сварных и клепочно-клеевых соединений, а так же наличие герметиков и антикоррозионных покрытий в установленных местах. Кроме того при диагностике кузова проверяться качество и толщина лакокрасочного покрытия. Выявляются покрашенные элементы и оценивается общее качество кузовного ремонта и покраски.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1606 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz