Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [34]
Ремонт японского автомобиля [31]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Новый V - класс
Что выбрать: вариатор или автомат
Ателье MTM доработало Audi RS6
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Mercedes Е-класса Cabriolet
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Компактные спортивные седаны Mercedes
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Выполнение поворота на перекрестке
18.08.2010, 15:51

- включаем соответствующий сигнал поворота (метров за
70-100, а точнее - заранее, так как это зависит и от
скорости движения, и от наличия перекрестков и вгездов во
дворы, которые мы проезжаем без поворота в них - и не
должны вводить едущих за нами в заблуждение, что мы якобы
поворачиваем туда. Включай мигалку и начинай снижать
скорость примерно за два фонарных столба до поворота);
- убираем газ (плавно, не бросая педаль: с 1/2 до нуля),
при этом можно уже поставить левую ногу на педаль
сцепления;
- выжимаем сцепление в пол до упора;
- слегка нажимаем тормоз и притормаживаем, чтобы подгехать
к повороту на скорости, соответствующей 2 передаче -
около 20 км/ч;
- надо точно рассчитать силу торможения: достаточно сильно,
чтобы не проскочить перекресток; но и не перетормозить,
чтоб суметь доехать до него по инерции ("накатом"), а не
остановиться прежде; Если перетормозишь - придется
включить правильную передачу (видимо 2), отпустить
сцепление и коротко дать газу для разгона. Можно
затормозить до 20 км/ч и ехать к перекрестку на 2
передаче метров 30В40, но при этом ты задерживаешь тех,
кто едет тебе вслед - и тебя забибикают с позором;
- итак, мы подкатываемся все ближе к кромке перекрестка -
оглядываемся по сторонам, чтобы понять - следует ли нам
просто повернуть на пониженной скорости или же мы должны
полностью остановиться и уступить кому-нибудь дорогу.
Допустим, мы не останавливаемся;
- снимаем ногу с педали тормоза, но на газ не давим (а
сцепление все еще держим выжатым);
- переключаем рычагом передачу с 3 на 2 (через
нейтральную);
- плавно отпускаем педаль сцепления (включаем);
- в этот миг мы должны быть на кромке перекрестка;
- крутим руль и выполняем поворот; при этом надо не залезть
на полосу встречного движения, поэтому крути рулем
энергичнее. Не вздумай нажать газ перед поворотом руля!

 


После поворотов предпочтительно занимай крайний правый
ряд.
- выравниваем, крутим руль в обратную сторону;
- если указатель поворота не выключился сам - выключаем
его;
- на выезде из поворота дать газу (плавно: чуть, потом на
1/3 педали) и начать разгон до скорости для 3 передачи;
- при 35 км/ч выжать сцепление в пол до упора;
- ручку передач из 2 позиции через нейтральную - в 3;
- сцепление плавно отпускаем, и в момент прихватывания
плавно добавляем газ, доводя скорость до 40 км/ч или
разгоняясь для перехода на 4 передачу;
- рулим, чтобы ехать по правильной полосе; если по крайней
правой - то примерно в метре от тротуара.
Изгиб дороги можно проходить и на 3 передаче (но без газа -
газ сбрось при вгезде в поворот), если ты едешь по внешней
дуге. При езде по внутренней дуге изгиба дороги имеет смысл
сбросить скорость и понизить передачу до 2.
При повороте направо следует ехать примерно в 1 метре от
бордюра и проходить весь поворот при таком интервале. Это
гарантирует тебя от царапания правыми колесами бордюрного
камня и от опоздания с вращением руля (а то еще заедешь на
тротуар). Аналогично, когда ты едешь по дороге и слева
обгезжаешь стоящую у обочины машину, оставляй интервал между
машиной и своим правым бортом не меньше 1 метра (меньше -
опасно). Идея в том, что если даже в стоящей машине резко
распахнут левую дверь - ты должен проехать мимо, не задев за
нее. Интервал, однако же, рекомендуется держать, даже если
в стоящей машине никого нет. А уж при обгоне едущей машины -
и подавно следует его держать, и даже побольше. Нет ничего
страшного, если ты при этом смещаешь свою машину влево в
чужую полосу движения, если, конечно, в этой полосе никого
нет, полоса свободна [шарахаться в занятую полосу - бить
едущего там. Только и остается резко тормозить]. Поэтому
еще один полезный совет - перед смещением в чужую полосу
(обгон, обгезд, перестроение) - заранее посмотри сперва в
зеркало заднего вида и левое окно - не обгоняет ли
кто-нибудь тебя прямо сейчас, не заденешь ли ты его левым
бортом, если поедешь левее? Если никто не производит маневр
и не предупреждает своей мигалкой, что начал, то езжай себе
левее. Только на занятую полосу встречного движения не
выезжай! (А вот если она свободна - то не грех даже заехать
левым колесом за осевую линию, но только для обгона или
обгезда).
В частности, на Российских дорогах попадается масса
металлических канализационных люков. Их надо пропускать
между колес, при этом порой приходится заезжать на чужую
полосу движения. Если она пуста - это не страшное нарушение
правил.
Данное отступление говорит о пользе периодически
посматривать в зеркало заднего вида - особенно салонное
зеркало. Даже при спокойной езде следует раз в 10В15 секунд
бросать в него взгляд, а перед началом какого-либо маневра -
непременно посмотреть, нет ли кого сзади, кто едет быстрее и
может помешать (он тебе или ты ему). Столкновение - не
самая приятная вещь, тем более неожиданное.

Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 4678 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz