Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [34]
Ремонт японского автомобиля [31]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Тайные тесты «Mercedes»
Тип кузова седан
Мercedes-Benz GLK-Class
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Ателье MTM доработало Audi RS6
Когда динамика и спорт становится срастью
Запчасти на лексус
Mercedes-Benz
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Уход за салоном автомобиля
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Ремонт японского автомобиля

Напряжение на свече зажигания.
19.02.2012, 19:11
Напряжение на свече зажигания. а – осциллограмма при исправной системе зажигания. Чем больше площадь импульса, тем больше мощность искры.

С увеличением частоты вращения двигателя до максимальной мощность искры, как правило, снижается в 2–3 раза; б – осциллограмма показывает, что есть обрыв в высоковольтном проводе или в свече зажигания (слишком большой зазор).

Если к тому же есть хотя бы незначительные проблемы с коммутатором, то нулевая линия будет скакать вверх-вниз (показано пунктиром); в – зазор в свече зажигания очень мал, что видно по низкому напряжению пробоя и по низкой высоте импульса; г – в катушке зажигания есть межвитковое замыкание или неисправен коммутатор.

 В пользу неисправности коммутатора говорит и перемещение вверх-вниз нулевой линии (показано пунктиром); д – неисправна свеча зажигания или на ней большой нагар.

«Гребенка» по линии напряжения заряда свечи хаотически перемещается, так же меняется и ширина импульса. Теперь несколько подробнее об особенностях выполнения некоторых перечисленных операций. Вероятно, многое вы уже знаете, кое о чем написано ранее, тем не менее следует обратить на это ваше внимание.

1. Выкрутив свечи зажигания, кладите их в порядке соответствия цилиндрам. Чтобы сделать выводы, вам надо точно знать, какая свеча зажигания из какого цилиндра была вынута. Обратите внимание на величину зазора между электродами.

 Если она больше нормы, то зазор следует уменьшить. Обычно норма – это 1,0 мм, но может быть и 1,1 мм, и (гораздо реже) 0,7 мм.

Речь, конечно, идет только о японских двигателях. При большом зазоре повышается вероятность пробоя наконечника, провода, крышки трамблера и т. д. Пока достаточно отметить, по какому цилиндру есть отклонения в величине зазора и толщине нагара, для того чтобы потом повнимательнее проверить остальные компоненты системы зажигания, отвечающие за этот цилиндр.

 Обратите внимание на цвет изоляторов возле электродов у каждой свечи. Если у одной из свечей цвет изолятора более темный, то, весьма вероятно, на этой свече слабая искра или ее цилиндр имеет низкую компрессию.

Проверьте, герметична ли свеча. Негерметичность свечи, как правило, приводит к возрастанию напряжения на ней, а это повышает вероятность электрического пробоя наконечника, высоковольтного провода, крышки трамблера и т. д.

Это же касается и свечей, залитых моторным маслом. Такой дефект часто появляется у твинкамовских двигателей, где свечи зажигания утоплены в «колодцах». Если в результате неаккуратной заливки масла в двигатель или из-за негерметичности клапанной крышки и самого колодца свеча снаружи залита маслом, ее лучше сразу заменить и предпринять меры к тому, чтобы в будущем это не повторялось.

Осмотрите изолятор свечи снаружи. Он должен быть абсолютно чистым, без трещин и следов электрического пробоя. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, имеют определенное калильное число.

Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом.

 Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат 1–2 года, то свеча с низким калильным числом сгорит за 1–2 месяца.

 Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой, и у нее почти не будет утечек тока по изоляции.
Категория: Ремонт японского автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 2771 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz