Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход с автострады | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [72]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [137]
Приключения [109]

Сегодня читают

Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Автомобильная охрана пандора
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Уход за салоном автомобиля
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Тип кузова седан
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Тайные тесты «Mercedes»
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Ателье MTM доработало Audi RS6
Автостраховка каско и осаго
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Экстренное торможение на рампе требует особых навыков Вы ездите на мотоцикле на работу каждый день и уже привыкли в интенсивному движению в часы пик. Вы всегда надеваете полную защиту, отслеживаете поток как можно дальше и держите пальцы на рычаге тормоза. Этим утром, несмотря на забитую дорогу, вы быстро добрались до своего выхода с автострады, заранее включили поворотник и, несмотря на кучу машин, смогли съехать на рампу. Деревья закрыли вам изгиб, поэтому вы слишком поздно заметили, что передние машины зажгли стоп-сигналы. Вы закрыли газ и резко нажали на передний тормоз. Поскольку байк был в наклоне, переднее колесо потеряло сцепление с дорогой. Лоусайд, и байк летит прямо в отбойник. К счастью, водители сзади успели среагировать и не наехали на вас. При интенсивном движении риск аварии возрастает, поэтому всегда надевайте полную защиту, если ездите в часы пик. Неплохо также держать пальцы на тормозе, чтобы в случае опасности начать торможение на несколько мгновений раньше. Ваша ошибка в том, что вы сократили дистанцию в условиях ограниченной видимости. Торможение в наклоне требует особенных навыков, даже если на мотоцикле стоит антиблокировочная система. Вместо того, чтобы панически давить на тормоз, следовало резко выпрямить байк и только потом тормозить изо всех сил.

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb