Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход с автострады | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [16]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [72]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [142]
Приключения [110]

Сегодня читают

«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Смотреть телик
Ford Focus (2011)
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Уход за салоном автомобиля
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Запуск Mercedes A-class
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Автомобильная охрана пандора
Тип кузова седан
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Авто Ford Scorpio: конкуренты модели. Подбор автомобиля
Автостраховка каско и осаго
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Экстренное торможение на рампе требует особых навыков Вы ездите на мотоцикле на работу каждый день и уже привыкли в интенсивному движению в часы пик. Вы всегда надеваете полную защиту, отслеживаете поток как можно дальше и держите пальцы на рычаге тормоза. Этим утром, несмотря на забитую дорогу, вы быстро добрались до своего выхода с автострады, заранее включили поворотник и, несмотря на кучу машин, смогли съехать на рампу. Деревья закрыли вам изгиб, поэтому вы слишком поздно заметили, что передние машины зажгли стоп-сигналы. Вы закрыли газ и резко нажали на передний тормоз. Поскольку байк был в наклоне, переднее колесо потеряло сцепление с дорогой. Лоусайд, и байк летит прямо в отбойник. К счастью, водители сзади успели среагировать и не наехали на вас. При интенсивном движении риск аварии возрастает, поэтому всегда надевайте полную защиту, если ездите в часы пик. Неплохо также держать пальцы на тормозе, чтобы в случае опасности начать торможение на несколько мгновений раньше. Ваша ошибка в том, что вы сократили дистанцию в условиях ограниченной видимости. Торможение в наклоне требует особенных навыков, даже если на мотоцикле стоит антиблокировочная система. Вместо того, чтобы панически давить на тормоз, следовало резко выпрямить байк и только потом тормозить изо всех сил.

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2019. Используются технологии uCoz