Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход с автострады | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [67]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [131]
Приключения [85]

Сегодня читают

Ателье MTM доработало Audi RS6
Уход за салоном автомобиля
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Lada Vesta начало сборки
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
toyota lc 200
Ford Focus (2011)
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Mercedes S600 Guard
Запуск Mercedes A-class
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Экстренное торможение на рампе требует особых навыков Вы ездите на мотоцикле на работу каждый день и уже привыкли в интенсивному движению в часы пик. Вы всегда надеваете полную защиту, отслеживаете поток как можно дальше и держите пальцы на рычаге тормоза. Этим утром, несмотря на забитую дорогу, вы быстро добрались до своего выхода с автострады, заранее включили поворотник и, несмотря на кучу машин, смогли съехать на рампу. Деревья закрыли вам изгиб, поэтому вы слишком поздно заметили, что передние машины зажгли стоп-сигналы. Вы закрыли газ и резко нажали на передний тормоз. Поскольку байк был в наклоне, переднее колесо потеряло сцепление с дорогой. Лоусайд, и байк летит прямо в отбойник. К счастью, водители сзади успели среагировать и не наехали на вас. При интенсивном движении риск аварии возрастает, поэтому всегда надевайте полную защиту, если ездите в часы пик. Неплохо также держать пальцы на тормозе, чтобы в случае опасности начать торможение на несколько мгновений раньше. Ваша ошибка в том, что вы сократили дистанцию в условиях ограниченной видимости. Торможение в наклоне требует особенных навыков, даже если на мотоцикле стоит антиблокировочная система. Вместо того, чтобы панически давить на тормоз, следовало резко выпрямить байк и только потом тормозить изо всех сил.

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz