Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Выход с автострады | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [64]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [125]
Приключения [105]

Сегодня читают

Ателье MTM доработало Audi RS6
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Запчасти на лексус
Mercedes-Benz GLA-класса
Аренда автобусов
Подержанный или новый автомобиль?
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Экстренное торможение на рампе требует особых навыков Вы ездите на мотоцикле на работу каждый день и уже привыкли в интенсивному движению в часы пик. Вы всегда надеваете полную защиту, отслеживаете поток как можно дальше и держите пальцы на рычаге тормоза. Этим утром, несмотря на забитую дорогу, вы быстро добрались до своего выхода с автострады, заранее включили поворотник и, несмотря на кучу машин, смогли съехать на рампу. Деревья закрыли вам изгиб, поэтому вы слишком поздно заметили, что передние машины зажгли стоп-сигналы. Вы закрыли газ и резко нажали на передний тормоз. Поскольку байк был в наклоне, переднее колесо потеряло сцепление с дорогой. Лоусайд, и байк летит прямо в отбойник. К счастью, водители сзади успели среагировать и не наехали на вас. При интенсивном движении риск аварии возрастает, поэтому всегда надевайте полную защиту, если ездите в часы пик. Неплохо также держать пальцы на тормозе, чтобы в случае опасности начать торможение на несколько мгновений раньше. Ваша ошибка в том, что вы сократили дистанцию в условиях ограниченной видимости. Торможение в наклоне требует особенных навыков, даже если на мотоцикле стоит антиблокировочная система. Вместо того, чтобы панически давить на тормоз, следовало резко выпрямить байк и только потом тормозить изо всех сил.

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb