Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Большие неприятности | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [72]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [136]
Приключения [108]

Сегодня читают

Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Мерседес-Бенц GL-класс
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Тип кузова седан
Mercedes-Benz B200
Автомобильная охрана пандора
Mercedes C-Class в кузове W205
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Lada Vesta начало сборки
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?
Большие карьерные самосвалы

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Постоянно совершенствуйте навыки прохождения поворотов В субботу вы едете с друзьями покататься по извилистым загородным дорожкам. Ваш новый мотоцикл ничуть не хуже, чем у них, но вы постоянно отстаете от группы.

Вы начинаете ускоряться интенсивнее, тормозить позже и наклоняться сильнее. Когда в очередном крутом повороте байк начинает дергаться, вы понимаете, что достигли своего предела, и все равно не смогли догнать друзей.

И вот посреди крутого правого поворота байк начинает жить собственным жизнью. Он просто отказывается держать заданную траекторию, вот уже переднее колесо пересекает осевую. Вы инстинктивно сбрасываете газ и притормаживаете, мотоцикл тащит к левой обочине еще сильнее, и вы вылетаете с дороги. Хорошо еще, что не было встречных. Выезд на встречную - результат плохой техники прохождения поворотов.

Используйте всю ширину полосы, а не только середину - это позволит лучше использовать тягу. Перед правым поворотом сместитесь к осевой, оттормозитесь, но отпустите тормоза перед тем как наклонить байк. Смотрите туда, куда хотите ехать. Для входа в поворот применяйте контрруление. В повороте немного добавляйте газ. Обязательно потренируйтесь перед следующей групповой поездкой.

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb