Автоматизация – это одна из самых прогрессивных и востребованных технологий на сегодняшний день, ведь она помогает оптимизировать бизнес-процессы, упростить делопроизводство, привлечь новых клиентов и в итоге получить значительную прибыль. Для этого были созданы частные компании, специалисты которых берут на себя решение всех задач. Благодаря этому автоматизация ресторанного бизнеса стала доступнее.
Сердцем подобной системы управления является программное обеспечение, которые устанавливается на сервер. Если речь идет о крупном объекте, например ресторане или гипермаркете, то применяются POS-станции. К ним подключается вспомогательное оборудование: кассовые аппараты, чековые принтеры, фискальные регистраторы и пр. Программное обеспечение помогает контролировать все функции.
Современная автоматизация кафе, ресторана или магазина помогает охватить целый ряд бизнес-процессов, включая:
- управление заказами;
- создание меню;
- прием оплаты;
- контроль склада и т. д.
К чему приводит автоматизация?
Единый программный центр помогает управлять сразу несколькими заведениями, вне зависимости от их географического положения. Предприниматель может обеспечивать регулярные поставки продуктов питания и контролировать работу официантов и кассиров. Кроме того, система автоматизации существенно упрощает и подготовку электронной отчетности для налоговых органов.
Существует возможность подключения агрегаторов. Подразумевается взаимодействие с интернет-сервисами, которые предлагают пользователям заказывать блюда и оформлять доставку на дом, причем для приема денежных средств используются электронные платежные системы. В итоге система автоматизации позволяет вывести ресторанный бизнес на новый уровень и получить значительное преимущество перед конкурентами.
|