Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [34]
Ремонт японского автомобиля [31]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Мерседес-Бенц GL-класс
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Запуск Mercedes A-class
Уход за салоном автомобиля
Новый V - класс
Тайные тесты «Mercedes»
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
toyota lc 200
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes S600 Guard
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Начало вождения

Медленное отпускание педали сцепления
07.01.2012, 01:18
Медленное отпускание педали сцепления

Для начала движения переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение, соответствующее включению I или II передачи; перенесите правую руку на стояночный тормоз, снимите его с фиксатора и отпустите на треть хода; посмотрите в левое боковое зеркало заднего вида, включите указатель левого поворота; плавно отпустите педаль сцепления, одновременно полностью отпустите стояночный тормоз, нажмите правой ногой на педаль управления подачи топлива; перенесите правую руку на рулевое колесо; плавно начните движение автомобиля, увеличив частоту вращения коленчатого вала путем нажатия на педаль управления подачей топлива на 2/3 ее хода; отъехав от стоянки по плавной кривой, выровните автомобиль и выключите указатель поворота.

Чтобы с места тронуться плавно, необходимо немного задержать педаль сцепления в положении, которое обозначено на рисунке 10 буквой В и затем медленно опустить ее на участке БВ с одновременным нажатием на педаль подачи топлива, что постепенно увеличит частоту вращения коленчатого вала.

Однако очень медленное нажатие на педаль, а также резкое отпускание ее приводит к нагреванию накладок диска муфты, короблению и выводит их из строя. Начало движения на ровной сухой дороге осуществляется на низшей передаче с небольшим открытием дроссельной заслонки карбюратора. Для начинающего водителя самым сложным на подъеме является не само движение, а момент трогания с места. Для трогания с места на подъеме необходимо отпустить педаль сцепления в сочетании с увеличением частоты вращения вала двигателя и одновременным снятием автомобиля со стояночного тормоза.

Техника трогания с места на подъеме заключается в следующем: выжать (выключить) педаль сцепления и включить первую передачу; медленно отпустить педаль и одновременно увеличить частоты вращения коленчатого вала (чем круче подъем, тем больше должна быть частота вращения). В момент, когда сцепление должно включиться, что происходит примерно на половине хода педали, следует отпустить стояночный тормоз, больше увеличить нажим на педаль управления дроссельной заслонкой и полностью отпустить педаль сцепления.

После выполнения этих действий автомобиль плавно трогается без скатывания назад.

Между тем невыполнение любого из условий часто приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль скатывается назад и может столкнуться со стоящей позади машиной. Потому на подъеме не следует останавливаться ближе 2 м от впереди стоящей машины, так как, трогаясь с места, она может откатиться назад и столкнуться с вашим автомобилем.

Довольно часто для отработки техники трогания на подъеме выбирают подъем где-нибудь в спокойном месте, загоняют туда автомобиль и упражняются, пробуя его удерживать на одном месте, не прибегая к тормозам, пользуясь только педалями газа и сцепления.

Как правило, такой тренинг помогает выработать хорошие навыки для начала движения на подъеме.

 А чтобы вообще избавиться от таких трудностей, следует приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. Определенные сложности довольно часто возникают у начинающих водителей при управлении автомобилем в зимнее время, особенно при трогании на подъеме по накатанному льду.

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо положить в багажник немного песка и при вынужденной остановке на обледеневшем склоне поставить автомобиль на ручной тормоз, выйти из машины и посыпать песком лед позади ведущих колес; затем сесть за руль, снять автомобиль с тормоза и откатиться немного назад, чтобы ведущие колеса оказались на песке; тронуться, немного разогнаться и продолжить подъем.

Движение на подъеме порой связано с дорожными заторами – сужение проезжей части при въездах на путепроводы, виадуки, мосты. Чтобы не прерывать путь постоянными остановками, сохраняйте дистанцию в 8–10 м и медленно сокращайте ее, приближаясь на минимальной скорости с включенной первой передачей и выжатым сцеплением.

При угрозе остановиться окончательно чуть отпустите сцепление, добавьте обороты, потом снова выжмите его. Когда машина впереди начнет движение, следует увеличить сократившуюся дистанцию. Таким образом можно преодолеть весь подъем без остановок.



Корисна інформація про те як відкрити автосалон.
Категория: Начало вождения | Добавил: flyq
Просмотров: 1949 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz