Outdated Trends in Wedding: What Not to Do in 2020 - https://plasticosmonclat.com/
Женщина, управляющая автомобилем, должна знать характер поведения пешеходов на улице и соответственно реагировать на их действия. Необходимо постоянно наблюдать не только за теми пешеходами, которые выходят на проезжую часть, но и за теми, которые находятся на тротуарах. Намерение пешехода выйти на дорогу в неустановленном месте почти всегда можно определить. Пешеход, уже находящийся на дороге и неожиданно увидевший движущийся на него автомобиль, как правило, теряется и чаще всего стремится вернуться назад, хотя это и не всегда разумно. Это обстоятельство необходимо учитывать. Такого пешехода нельзя пугать звуковым сигналом. Если он прошел, пересекая улицу, уже половину пути, его следует объехать сзади, если же он только вступил на проезжую часть – спереди. При этом необходимо снизить скорость и быть готовой немедленно затормозить. Для соблюдения безопасности движения необходимо знать и о том, что далеко не каждый пешеход может определить скорость приближающегося автомобиля, и половина несчастных случае происходит именно по этой причине. Многие, особенно пожилые люди, дети, плохо представляют себе скоростные возможности современных автомобилей. Чаще всего они реагируют на внешний вид транспорта. Большой, ревущий самосвал они пропускают, а маленький, бесшумный, двигающийся значительно быстрее легковой автомобиль тревоги у них чаще всего не вызывает. По данным исследований одиночный пешеход может терпеливо пропускать транспорт примерно 30 с, а затем попытается перебежать дорогу. Обычно он пытается это делать, если машины идут на расстоянии до 35 м при скорости около 50–60 км/ч, т. е. с интервалом в 2 с. Если расстояние большее, перебегают немногие, а при расстоянии более 80 м с той же скоростью движения (интервал – 4 с) улицу начинают переходить многие. После длительного ожидания перехода более смело ведут себя группы пешеходов. В местах, где на проезжей части дороги могут появиться дети, нужно проявлять особую осторожность, учитывая их нетерпеливость и неосмотрительность. Поле зрения у детей значительно меньше и составляет всего одну треть от поля зрения взрослых. У них иное представление о времени и пространстве, дети часто неправильно оценивают направление движения автомобиля и его скорость. Они могут начать перебегать проезжую часть непосредственно перед самым автомобилем, при этом бегут через дорогу без оглядки. Дети могут пропустить один-два автомобиля и, немного выждав, потеряв терпение, выбегают перед следующим. Если перед вашим автомобилем остановился автобус с опознавательными знаками перевозки детей, можно ожидать, что дети выбегут на дорогу. Предвидя это, следует замедлить скорость и быть готовой к остановке. Очень опасны на дорогах пьяные и велосипедисты, поведение которых на дороге часто непредсказуемо. В любой момент они могут изменить направление движения, упасть, поэтому их лучше объезжать на значительном расстоянии. При объезде нелишне предварительно дать короткий звуковой сигнал. Особого внимания требуют люди пожилые, инвалиды. Как правило, они плохо слышат и видят, малоподвижны и не учитывают скорости приближения автомобиля. Слепых людей, подающих сигнал тростью, необходимо пропускать через дорогу в любом месте проезжей части. При движении по улицам, отгороженным от проезжей части кустарником, надо быть готовой к внезапному появлению перед автомобилем спешащих пешеходов, детей. Особенно осторожной нужно быть на улицах населенных пунктов, где вблизи от проезжей части находятся ворота дворов и калитки. Опасность наезда на пешеходов возрастает с приходом зимы, так как в морозную погоду в зимней одежде люди хуже слышат приближение транспорта, менее осмотрительны, могут упасть на скользкой дороге. У водителя в свою очередь ухудшается видимость, замедляется реакция, а движения стесняют теплая одежда и обувь. Все это требует осторожности, внимания и необходимого снижения скорости движения. Согласно Правилам дорожного движения в некоторых случаях, пешеходы имеют преимущественное право движения перед транспортными средствами – на обозначенных пешеходных переходах, в ряде случаев при переходе дороги на перекрестках, при переходе дороги к трамваю, стоящему на остановке, и от него, при движении по тротуару или пешеходной дорожке на перегоне между перекрестками. На регулируемых перекрестках пешеходы пользуются преимуществом перед транспортными средствами, если они переходят дорогу на разрешающий сигнал светофора или регулировщика. На нерегулируемых перекрестках пешеходы пользуются преимуществом, если идут через перекресток в прямом направлении, а транспортные средства поворачивают. Автомобилистки довольно часто нарушают именно это правило дорожного движения. На нерегулируемых пешеходных перекрестках, обозначенных разметкой или знаками, ситуация сложнее. Здесь пешеходы пользуются преимуществом всегда, и женщина за рулем не имеет права создавать им помехи. Помехой или опасностью считается такая ситуация, при которой автомобиль или иное транспортное средство вынуждает пешеходов значительно ускорить темп ходьбы или, наоборот, остановиться на переходе, чтобы освободить путь машине. Принимая во внимание эти правила, приближаясь к переходу, по которому движется поток пешеходов, следует остановиться и пропустить их. Однако если на переходе находятся один или два пешехода, иногда можно и не останавливаться, а только снизить скорость.
|