АКПП установлена во многих современных автомобилях. Это объясняется простотой ее эксплуатации, а также надежностью. Но и она может выйти из строя. В этом случае нужно обратиться для диагностики АКПП http://remontkorobki.ru/diagnostika/ к специалистам: они помогут найти причину проблемы и устранить ее. Но что в автоматических коробках передач ломается чаще всего?
Типичные неисправности АКПП
Одной из наиболее распространенных проблем на старых машинах является поломка кулис рычага. Дело в том, что на коробках передач старых поколений они механически соединены с селектором. Из-за этого в процессе эксплуатации запчасти постепенно изнашиваются и выходят из строя, что приводит к затрудненному переключению передач. Для решения проблемы нужно заменить кулисы на новые.
Если вы обнаружили, что в АКПП подтекает масло, следует осмотреть уплотнительные элементы. Скорее всего, они сильно износились и требуют замены. Как правило, с этим могут справиться даже неопытные водители. Если коробка передач неправильно выбирает скорость, следует проверить исправность блока управления. Для решения проблемы нужно установить новые шлейфы и другие элементы вместо тех, что вышли из строя.
Эксплуатировать машину с АКПП следует правильно, обязательно прогревая ее перед началом движения. В ином случае могут возникнуть неполадки гидроблока. Они проявляются в виде вибрации, толчков, ударов, Также проблемы нередко касаются гидротрансформатора. Об этом сигнализируют нехарактерные звуки (к примеру, скрежет и шуршание), а также снижение динамики транспортного средства. В обоих случаях поможет только квалифицированный ремонт неисправного узла.
|