Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [137]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [58]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Когда динамика и спорт становится срастью
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Квадроциклы TRAMP
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Тайные тесты «Mercedes»
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
toyota lc 200
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Практика вольных путешествий

Проезд в пассажирских поездах
В первых изданиях книги для проезда в обыкновенных пассажирских поездах были рекомендованы следующие рецепты: покупка билета на одну остановку, поездка на крыше вагона, тайное проникновение в «гроб» (рундук), ящик для белья, стояк для угля и иные. К счастью, за последнее время наука ушла далеко вперёд, и сейчас, на заре XXI столетия, у нас нет необходимости прибегать к подобным извращениям. Мудрец, билета не имея, но при этом — никого не обманывая, едет спокойно на полке в вагоне поезда; в то же время человек немудрый, тоже билета не имея, содержится на крыше этого же вагона и страдает от холода, голода и контактного провода. Проще всего подсаживаться в пассажирские поезда на больших станциях, где поезд стоит не меньше 15 минут. Вы должны хорошо представлять себе, до какой станции вы желаете ехать. Двигаться на одном поезде, скажем, от Читы до Москвы — недопустимое буржуйство, и вряд ли кто повезёт вас так далеко — хотя… Летом 1999 года москвич Андрей Филатов, возвращаясь домой из Владивостока, проник в Шилке (Читинская обл.) в поезд Благовещенск Москва. Пару дней он прятался в нём, но потом, будучи обнаруженным, так поразил проводников своей мудростью, что они дозволили ему ехать до конечной, и так он преодолел более 6500 километров в одном поезде, поставив своеобразный безбилетный рекорд. Егор Золотарский, также возвращаясь домой (но в 2001 г), проехал от Северобайкальска до Люберец в вагоне холодильнике (в жилом отсеке оного). Так он проехал 5500 км. Однако, рассчитывать на то, что вам с первого раза удастся уехать на другой конец страны, не стоит. Думайте сперва о том, как продвинуться километров на триста — чтобы достичь, как минимум, следующей крупной станции, где поезда имеют длительную стоянку (где и пересесть в следующий поезд, если дружба с проводниками в первом не продолжится или ваш поезд не идёт далее по вашему маршруту). Итак… 1). В каждом поезде имеется начальник поезда . Без разрешения оного проводники вряд ли вас пустят. Спросите, в каком вагоне начальник поезда (обычно — где то в середине), и бегите к нему: — Здравствуйте! Кто начальник поезда? — Это я. Что вам нужно? — Пустите, пожалуйста, проехать хотя бы до Тынды. Мы путешественники, из Магадана домой, в Москву возвращаемся, а деньги кончились, на перекладных приходится ехать. Пустите, пожалуйста. Важно: сперва просьба, потом мотивация, обоснование. Это обязательное правило, чего бы вы ни просили. «Подвезите, пожалуйста, мы путешественники, едем оттуда то и туда то.» «Пустите переночевать, так то и так то». Если после первых слов тебе отказали, спрашиваемый человек имеет возможность, выслушав окончание твоих слов, изменить своё решение, например: «Ну, вообще то мы не возим, но раз путешественники, садись.» Или: «Ну, вообще я сейчас не вписываю, но раз уж больше некуда, приходи.» Если же ты сначала «тянешь резину», рассказывая, кто ты есть и откуда, а потом вдруг просишь, и тебе откажут, — тебе больше нечего сказать, и ты уходишь. Можно предложить прибраться, помыть полы в вагоне или оказать другие услуги, до коих не всегда доходят руки у самих проводников. Убедившись в вашей мудрости, начальник поезда вам говорит, например: «Ладно, идите в первый вагон.» Это происходит в среднем в 50% случаев; в цивильных регионах заметно реже, скажем, 25%, но это компенсируется большим количеством поездов. Находясь в вагоне, заведите дружбу с проводниками, сопровождающими поезд милиционерами и другими официальными лицами. Если же вас решили высадить — например, уверовав в скорое пришествие контролёров, — спокойно выйдите и не пытайтесь, замаскировавшись в вагоне, проехать больше, чем позволено. Если начальник поезда не убедился в вашей мудрости, идите к машинисту. Вас могут взять в локомотив пассажирского или пригородного поезда. 2). «Иноземный поезд». Подойдите к любому проводнику казахского, таджикского, узбекского или иного иноземного поезда и попроситесь проехать. Начальник поезда здесь уже не нужен: как сказал один проводник иноземного поезда Ташкент Москва, — «Какой начальник поезда? Я начальник вагона!» Поезда сии везут в основном среднеазиатских «челноков», проводник интересуется не столько пассажирами, сколько грузооборотом, и вы проедете без проблем. Запомните! Ваши шансы — очень велики! Но вы должны отличаться от местных жителей, и от всевозможных бичей, занятых тем же, чем и вы — бесплатным достижением какой либо местности. Вы должны вызвать интерес сотрудников поезда, любопытство, желание поговорить, — и тогда вы во многих случаях достигнете успеха. В местных поездах (N 601 699) вероятность успеха выше, чем в скорых (N 1 149). Знайте это. Чем меньше поездов в вашем направлении, тем больше вероятность успеха. Если люди где либо живут, они должны перемещаться, а если люди перемещаются, существует метод бесплатно перемещаться! Помните, что, как и на трассе, так и на ж.д. — рано или поздно вы уедете! Автосалон - Купить или продать авто с пробегом в ТольяттиПолировка. Фотографии. Мы делаем всё, чтобы Ваш автомобиль привлекал максимум внимания у потенциальных покупателей.
Категория: Практика вольных путешествий | Добавил: flyq (09.03.2011)
Просмотров: 2515 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz