Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [113]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [59]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Mercedes-Benz GLA-класса
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Ford Focus (2011)
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Как отполировать фары автомобиля
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes Е-класса Cabriolet
Что выбрать: вариатор или автомат
toyota lc 200
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Мерседес-Бенц GL-класс
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Начинающему автомобилисту

Неисправности системы зажигания.
Неисправности системы зажигания.

Если не запускается двигатель, возможными причинами могут быть следующие: ток не проходит через контакты прерывания (загрязнены, окислены или пригорели); образовался бугорок и кратер на контактах; слишком большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины; ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой; неисправен выключатель зажигания, не замыкаются контакты; из-за короткого замыкания пробит конденсатор; обрыв в первичной обмотке катушки зажигания; не размыкаются контакты прерывателя (нарушена регулировка зазора); изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя; не подается высокое напряжение к свечам зажигания (неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция); износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания; утечка тока через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки; утечка тока через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания; обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания; нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания; зазор между электродами свечей не соответствует норме или замаслены свечи зажигания; свечи зажигания повреждены из-за трещин на изоляторе и т. п.; неправильная установка момента зажигания.

При неустойчивой работе двигателя или остановке на холостом ходу причинами неисправности могут быть: слишком раннее зажигание в цилиндрах зажигания; чрезмерный зазор между электродами свечи зажигания; ослаблены пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

 При перебоях в работе двигателя на любой частоте вращения причинами неисправности могут быть: повреждения провода в системе зажигания, ослабление крепления проводов или окисление их наконечников; загрязнение, окисление, пригорание или смещение контактов прерывателя; снижение емкости конденсатора или обрыв в нем; износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька; сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания; слишком большое биение валика распределителя зажигания, повышенный износ втулки валика; износ электродов или замасливание свечи зажигания; трещины на изоляторе свечи.

 Если двигатель не развивает полной мощности, возможными причинами неисправности могут быть: неправильная установка момента зажигания; большой износ втулки подвижного контакта прерывателя; заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. При непрохождении тока через контакты прерывания – зачистить контакты и отрегулировать между ними зазор.

При ослаблении прижимной пружины – заменить контактную группу. Проверить провода и соединения, поврежденные провода заменить. Проверить и при необходимости заменить выключатель зажигания или его контактную часть.

 Если пробит конденсатор, заменить его. При обрыве в первичной катушке зажигания – заменить катушку. При неразмыкании контактов прерывателя – отрегулировать зазор между контактами, а при сильно изношенной текстолитовой подушечке или втулке рычажка прерывателя – заменить контактную группу.

Если к свечам зажигания не подается высокое напряжение по перечисленным выше причинам, необходимо проверить и восстановить соединения, очистить или заменить провода. При износе или повреждении контактного уголька, зависании его в крышке распределителя зажигания – проверить крышку, если надо, заменить ее.

При утечке тока через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки – очистить крышку от влаги и нагара, заменить крышку, если в ней имеются трещины.

При обрыве или замыкании на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания – заменить катушку зажигания. При нарушении порядка присоединения проводов высокого напряжения – проверить и присоединить провода в порядке работы цилиндров 1–3–4–2. При зазоре между электродами свечей, не соответствующем норме, – необходимо очистить свечи или отрегулировать зазор между их электродами.

 При повреждении свечей зажигания – заменить свечи новыми. При неправильной установке момента зажигания – проверить и отрегулировать установку момента зажигания. При неустойчивой работе двигателя или остановке его на холостом ходу, при слишком раннем зажигании – проверить и отрегулировать установку момента зажигания.

 При большом зазоре между электродами свечи зажигания – проверить и отрегулировать зазор между электродами свечи. При ослаблении пружины грузиков регуляторов опережения зажигания – заменить пружины, проверить работу центробежного регулятора на стенде.

При перебоях в работе двигателя на любой частоте вращения, если повреждены провода в системе зажигания, ослаблены крепления проводов, окислены их наконечники, – проверить провода и соединения, поврежденные провода заменить.

При загрязнении, окислении, прогорании или смещении контактов прерывателя – зачистить контакты и отрегулировать зазор между ними.

При снижении емкости конденсатора или обрыве в нем – проверить конденсатор и, если необходимо, заменить. При износе или повреждении контактного уголька – заменить крышку распределителя зажигания. При подгорании центрального контакта ротора распределителя зажигания – проверить, заменить ротор или крышку.

 При большом биении валика распределителя зажигания – заменить распределитель зажигания. При износе электродов или замасливании свечи зажигания, трещине на изоляторе – проверить свечи, очистить их от нагара, отрегулировать зазор между электродами, поврежденную свечу заменить. При неправильной установке момента зажигания если двигатель не развивает полной мощности, – проверить и отрегулировать установку момента зажигания.

При большом износе втулки подвижного контакта прерывателя – проверить и заменить контактную группу.
Категория: Начинающему автомобилисту | Добавил: flyq (01.03.2012)
Просмотров: 6269 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz