Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [161]
Женщине за рулем. [31]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [61]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Зачем требуется мытье двигателю авто?
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Lada Vesta начало сборки
Компактные спортивные седаны Mercedes
Уход за салоном автомобиля
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Новый V - класс
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Запчасти на лексус
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Начинающему автомобилисту

Неисправности гидравлического усилителя рулевого привода
 

Неисправности гидравлического усилителя рулевого привода.

Неисправностями гидравлических усилителей являются: отсутствие усиления при любых частотах вращения коленчатого вала двигателя; неравномерное или недостаточное усиление при повороте в обе стороны.

Для устранения причин неисправности разбирают насос, сливают масло, все детали промывают.

Для разборки снимают крышку бачка и фильтра, бачок с корпуса насоса, предохранительный клапан от выпадения удерживают технологической чекой, затем снимают распределительный диск, статор, ротор в сборе с лопастями, отметив положение статора относительно распределительного диска и корпуса насоса.

Шкив, стопорное кольцо и вал насоса с передним подшипником снимают только при необходимости ремонта.

 Все детали промывают раствором, обмывают водой и обдувают сжатым воздухом. После сборки проверяют свободное перемещение перепускного клапана в крышке насоса, отсутствие задиров и износа на торцевых поверхностях корпуса, ротора, распределительного диска.

Прирабатывают насос на стенде.

 После сборки рулевой механизм регулируют и испытывают с гидравлическим усилителем в сборе.

Самоделки для дома много чего полезного на сайте www.samsoberi.ru
Категория: Начинающему автомобилисту | Добавил: flyq (03.02.2012)
Просмотров: 4064 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz