Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [178]
Женщине за рулем. [33]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [62]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Квадроциклы TRAMP
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Уход за салоном автомобиля
audi r8
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Как правильно выбрать для себя велосипед?
Как управлять мотоциклом?
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Компактные спортивные седаны Mercedes
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Начинающему автомобилисту

Неисправности гидравлического усилителя рулевого привода
 

Неисправности гидравлического усилителя рулевого привода.

Неисправностями гидравлических усилителей являются: отсутствие усиления при любых частотах вращения коленчатого вала двигателя; неравномерное или недостаточное усиление при повороте в обе стороны.

Для устранения причин неисправности разбирают насос, сливают масло, все детали промывают.

Для разборки снимают крышку бачка и фильтра, бачок с корпуса насоса, предохранительный клапан от выпадения удерживают технологической чекой, затем снимают распределительный диск, статор, ротор в сборе с лопастями, отметив положение статора относительно распределительного диска и корпуса насоса.

Шкив, стопорное кольцо и вал насоса с передним подшипником снимают только при необходимости ремонта.

 Все детали промывают раствором, обмывают водой и обдувают сжатым воздухом. После сборки проверяют свободное перемещение перепускного клапана в крышке насоса, отсутствие задиров и износа на торцевых поверхностях корпуса, ротора, распределительного диска.

Прирабатывают насос на стенде.

 После сборки рулевой механизм регулируют и испытывают с гидравлическим усилителем в сборе.

Самоделки для дома много чего полезного на сайте www.samsoberi.ru
Категория: Начинающему автомобилисту | Добавил: flyq (03.02.2012)
Просмотров: 4080 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz