Ремонт автомобиля в сервисе
Этот вопрос встает тогда, когда в актах значится один объем ремонта, а на деле оказывается, что в автосервисе выполнили не весь требуемый ремонт автомобиля. Или выполнили, но не качественно.
Как следует общаться в автосервисе
Перед тем, как обращаться в автосервис по поводу ремонта автомашины, будь то новой или автомобиля с пробегом, необходимо иметь представление о том ремонте, который предполагается выполнить на автомобиле. Некоторые горе-владельцы, особенно блондинки , как только увидят мастера автосервиса, то прямо заявляют – я в этом ничего не понимаю, делайте что хотите, но чтобы автомобиль ездил! Поэтому автолюбителя-чайника очень любят в сервисе. Любят, конечно, в том плане, что можно навязать дополнительные работы или замену запчастей. Одним словом, не сведущего в деталях ремонта автовладельца легче «развести на деньги». Да и с приемом автомобиля из ремонта у автосервиса с таким владельцем не возникнет проблем. Ни в коем случае нельзя говорить: Во-первых, что сосед по гаражу уже смотрел машину и сделал то-то и то-то. После этого сразу выяснится, что все было сделано не правильно, а переделывать будет стоить в два раза дороже. Но только для вас эту работу сделают «дешевле» (по двойному тарифу!) Далее, не важно, автомобиль направляется в сервис страховой, или владелец самостоятельно обращается, всегда нужно говорить, что лично будете принимать ремонт и забирать автомобиль. Часто бывает, что откровенно говорят мастеру о том, что получать авто из ремонта будет брат-сват или кум с женой. Понятно, что в такой ситуации мастер будет, мягко говоря, не очень стараться. Ему будет легче взять подпись с того, кто будет получать автомобиль о том, что машина в исправном состоянии, чем сильно «потеть» при ремонте.
|
Категория: Мотопутешествия | Добавил: flyq (11.01.2017)
|
Просмотров: 1447
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|