Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [156]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [61]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Как отполировать фары автомобиля
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Квадроциклы TRAMP
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Ателье MTM доработало Audi RS6
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Mercedes S600 Guard
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мотопутешествия

HONDA XR650L
 

HONDA XR650L

 Производится с 1990 года. Двигатель 644 см3, одноцилиндровый, воздушное охлаждение. Сухая масса 147 кг. Емкость бензобака 10,6 л.

 Максимальный пробег без дозаправки 201 км (19 км на 1 л). Что нравится: подвеска, надежный двигатель, все еще продаются новые. Что не нравится: сиденье и его высота, дешевый внешний вид. Хороший выбор для начала.

И хоть это дизайн 15 летней давности, но все еще продаются новые: двигатель NX650 на шасси XR, расположенном на подвеске CR. В целом получаешь эдакого большого «туриста» для поездок по любой местности.

Он дешевле и с характером, менее бурным, чем у КТМ, да и для путешествий пригоден больше, чем спортивный XR650R. Первоначально продавался в Северной Америке, в грязи показывал себя лучше, чем KLR, но с таким же уровнем послепродажного тюнинга.

В 2002 году модели XRL добрались до Австралии и Европы (вроде бы), где за короткое время развернулись там, где XT, NX, и другие, снятые с производства одноцилиндровые модели, уже стало трудно найти.

 Известно, что при извлечении из транспортировочной тары необходимо проверить зажигание, приводной механизм и трубопроводы, но после этого готов к использованию. Мы втиснули на него 37 литровый бак, снятый с XR6, но оказалось, что старой машиной было легче управлять. Наш аппарат хорошо работал на низкооктановом топливе и никогда не имел проблем с пуском, как NX. Если возишь тяжелые чемоданы, задний подрамник необходимо укрепить, а также поставить жесткую заднюю пружину.

Щиток от XR650R подходит, ветровое стекло — тоже хорошая идея; попытайся получить достоверное показание об уровне масла, система очень неуклюжая.

Один мотоциклист, проехавший тысячи миль по Африке и малонаселенной части Австралии на XRL и более привлекательном XRR, сказал, что он остался доволен именно «L»; a «R» — лентяй, и в груженом состоянии не дал никаких особых преимуществ.


Категория: Мотопутешествия | Добавил: flyq (02.04.2021)
Просмотров: 2762 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz