Рулевая рейка – элемент, позволяющий управлять поворотом передних колес автомобиля. Через систему шестерен она передает движение от вала рулевого управления к тягам, соединенным со ступицами колес. От исправности этого элемента зависит безопасность дорожного движения, ведь при его критическом износе автомобиль может полностью выйти из-под контроля. Поэтому важно во время распознать неисправность и произвести ремонт рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/.
Первые признаки износа
- Появляются посторонние звуки. Например, при езде по неровной поверхности может раздаваться стук в центральной части подкапотного пространства.
- Руль самостоятельно не возвращается в исходное положение после прохождения поворота.
- Автомобиль медленнее реагирует на поворот руля и плохо держит заданную траекторию, приходится постоянно корректировать ее.
- Водителю приходится прилагать больше усилий для поворота руля.
- При езде по неровной дороге в руле возникает сильная вибрация.
- Во время стоянки под автомобилем появляются следы утечки масла.
Причины могут скрываться в деформации рулевой рейки (такое часто случается при попадании колеса в глубокую яму), разгерметизации сальников, износе подшипников или истирании зубьев. Так как рулевая рейка связана с другими элементами управления, в том числе гидроусилителем руля, точно установить причину неисправности и устранить ее самостоятельно бывает крайне сложно. Поэтому диагностику и ремонт лучше доверить профессиональному автосервису, где мастер сможет протестировать работу рулевой рейки на специальном стенде.
|