Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Запчасти на лексус
Ателье MTM доработало Audi RS6
Когда динамика и спорт становится срастью
Уход за салоном автомобиля
Мерседес-Бенц GL-класс
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes S600 Guard
Тайные тесты «Mercedes»
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Mercedes C-Class в кузове W205
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

С остановкой на красный или желтый свет
18.08.2010, 17:40

С остановкой на красный или желтый свет
Исходные условия: подгезжаем к регулируемому перекрестку на
3 передаче. Видим желтый свет (позже сменяющийся на
красный) или просто красный свет. Надо остановиться. Мы не
будем переключаться с 3 передачи на 2, так как делаем полную
остановку.
---------------------------------------------------------------------------
красный
свет - убрать газ;
- сцепление в пол, машина едет по инерции, "накатом";
- плавно жмем тормоз, и в некотором положении
фиксируем ногу, давая процессу торможения произойти;
- надо так рассчитать торможение, чтобы полная
остановка случилась как раз на СТОП-линии или у края
проезжей части пересекающей дороги; постарайся
остановиться так, чтобы видеть светофор;
- отпустить ногу с педали тормоза, но на газ ею не
жать (тормоз имеет смысл держать только если дорога
идет под уклон и можно скатиться);
- можно: поставить ручку передач в нейтраль и
отпустить педаль сцепления (левую ногу можно снять с
педали и поставить слева от нее. Можно также
поставить на пол и правую ногу, сняв ее с газа и
тормоза);
- однако лучше: продолжать держать педаль сцепления
нажатой до отказа, а ручку передач поставить на 1ую
передачу - так мы быстрее сможем тронуться с места;
---------------------------------------------------------------------------
так стоим
и ждем - ждем, глядим на светофор и на поперечную дорогу,
двигатель работает на холостом ходу;
---------------------------------------------------------------------------
желтый
свет или - если мы включали нейтральную передачу, то выжимаем
желтый- сцепление в пол, включаем 1ую передачу, правую ногу
+красный ставим на педаль газа, но еще не нажимаем;
("жди
зеленого") - если мы стояли с отключенным сцеплением и 1ой
передачей - просто приготовиться нажать педаль газа;
---------------------------------------------------------------------------
зеленый
свет - отпускаем педаль сцепления (плавно, с паузой в
момент трогания);
- в тот же момент слегка жмем на газ;
- поехали. Вгезжаем на перекресток.
---------------------------------------------------------------------------
выезжаем с
перекрест- - начинаем разгон в следующий скоростной диапазон:
ка прибавляем газ (сильно);
- убираем газ (не резко);
- выжимаем сцепление;
- переключаем передачи с 1 на 2;
- отпускаем сцепление, прибавляем газ;
- если мы должны выполнить на перекрестке поворот - то
загодя (еще при подгезде к перекрестку) мы должны
были включить указатель поворота и перестроиться в
крайний ряд, а теперь - после трогания с места и
одновременно с разгоном на 2 передачу - крутим руль;
- при повороте налево не забудь уступить дорогу тем
встречным, кто едет прямо или поворачивает направо.
Уступать им дорогу следует, уже выехав примерно в
центр перекрестка. При повороте направо не уступай
никому, если только ты не поехал на "красную
стрелку" - то есть на зеленую стрелку направо при
красном основном свете светофора. Тогда уступи всем,
едущим поперек твоего пути слева-направо. Поэтому,
даже на зеленый свет, прежде чем отпустить сцепление
и тронуться с места - поверти головой налево и
направо, оцени обстановку.
- выехав с перекрестка - разгоняемся, повторяем
процедуру чтобы перейти со 2 передачи на 3; Новости Барабинска расскажут о местных событиях
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 4519 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz