Работа ног
| 18.08.2010, 23:59 |
усть мы делаем разгон для переключения со 2 на 3 передачу или с 3 на 4. Мы даем газу правой ногой. Для переключения передач надо сбросить газ. Делается это плавно, потому что резкое отпускание педали газа вызовет торможение двигателем и машину рванет назад. Методы раскрутка сайта.Лучше всего сброс газа выполнять одновременно с выжиманием сцепления: - правая нога давит на газ (идет разгон); - ставим левую ногу на педаль сцепления (заранее, ведь все равно для переключения передач надо будет выжать сцепление); - правая нога отпускает педаль газа (плавно), а левая нога одновременно жмет в пол до упора; - переключаем передачу рычагом. Если сброс газа и отключение сцепления случатся одновременно, то рывка не будет. Так же следует поступать и при трогании с места: - левой ногой сцепление до упора в пол; - правую ногу поставить на педаль газа; - чуть дать газу и одновременно левую ногу отпускать до точки полусцепления, и задержать ее в этом положении на несколько секунд, затем отпустить совсем; - постепенно прибавлять газ и совсем убрать левую ногу с педали (и поставить ее на пол); а правая нога остается держать нажатой педаль газа. Чем выше скорость автомобиля, тем плавнее переключаются передачи (так происходит само собой). Рывки бывают при переходах из неподвижности на 1 передачу (сильные), с 1 на 2 передачу (послабее), со 2 на 3 (совсем слабо). Рывки случаются из-за: - резкого подвода сцепления ("бросить сцепление") - вперед; - резкого сброса газа ("бросить газ") - назад; - отсутствия паузы в нейтрали при переключении передач (особенно с 1 на 2); В принципе, для переключения передач можно вместо рекомендуемой последовательности: - плавно сбросить газ; - выжать сцепление в пол; - переключить рычаг, задержавшись на секунду в нейтрали; - плавно подвести сцепление; - нажать газ. использовать иную последовательность: - выжать сцепление в пол; - сбросить газ (можно резко); - ... Функционально это одно и то же. Но если в первом способе убирание газа при включенном сцеплении вызывает торможение двигателем, замедление скорости, рывок машины назад; то во втором способе (при отжимании сцепления с подведенным газом) мотор взревет, поскольку с него снялась нагрузка, а газ к нему подведен. Поэтому, кстати, не опаздывай и не забывай убирать газ (правую ногу пошустрее поднимай) перед выжиманием сцепления; а то мотор наберет холостые обороты, и при подводе сцепления разница в скоростях дисков будет весьма существенна - а отсюда дополнительное трение и износ. Поэтому тут мы просто упомянем об идеале, который убрать газ и отключить сцепление. При этом ноги совершают движение в разные стороны: одна (Л) в пол, другая (П) от пола. А при подведении сцепления - наоборот (но тут сложность в том, что левую ногу надо фиксировать в точке полусцепления).
автомобильные светодиодные лампы
|
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
|
Просмотров: 3540 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|