Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Зачем требуется мытье двигателю авто?
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Запуск Mercedes A-class
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes-Benz
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Как отполировать фары автомобиля
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Новый V - класс
Компактные спортивные седаны Mercedes
Что такое покрышки «липучка»
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Работа ног
18.08.2010, 23:59

усть мы делаем разгон для переключения со 2 на 3 передачу
или с 3 на 4. Мы даем газу правой ногой. Для переключения
передач надо сбросить газ. Делается это плавно, потому что
резкое отпускание педали газа вызовет торможение двигателем
и машину рванет назад. Методы раскрутка сайта.Лучше всего сброс газа выполнять
одновременно с выжиманием сцепления:
- правая нога давит на газ (идет разгон);
- ставим левую ногу на педаль сцепления (заранее, ведь все
равно для переключения передач надо будет выжать
сцепление);
- правая нога отпускает педаль газа (плавно), а левая нога
одновременно жмет в пол до упора;
- переключаем передачу рычагом.
Если сброс газа и отключение сцепления случатся
одновременно, то рывка не будет.
Так же следует поступать и при трогании с места:
- левой ногой сцепление до упора в пол;
- правую ногу поставить на педаль газа;
- чуть дать газу и одновременно левую ногу отпускать до
точки полусцепления, и задержать ее в этом положении на
несколько секунд, затем отпустить совсем;
- постепенно прибавлять газ и совсем убрать левую ногу с
педали (и поставить ее на пол); а правая нога остается
держать нажатой педаль газа.
Чем выше скорость автомобиля, тем плавнее переключаются
передачи (так происходит само собой). Рывки бывают при
переходах из неподвижности на 1 передачу (сильные), с 1 на 2
передачу (послабее), со 2 на 3 (совсем слабо). Рывки
случаются из-за:
- резкого подвода сцепления ("бросить сцепление") - вперед;
- резкого сброса газа ("бросить газ") - назад;
- отсутствия паузы в нейтрали при переключении передач
(особенно с 1 на 2);
В принципе, для переключения передач можно вместо
рекомендуемой последовательности:
- плавно сбросить газ;
- выжать сцепление в пол;
- переключить рычаг, задержавшись на секунду в нейтрали;
- плавно подвести сцепление;
- нажать газ.
использовать иную последовательность:
- выжать сцепление в пол;
- сбросить газ (можно резко);
- ...
Функционально это одно и то же. Но если в первом способе
убирание газа при включенном сцеплении вызывает торможение
двигателем, замедление скорости, рывок машины назад; то во
втором способе (при отжимании сцепления с подведенным газом)
мотор взревет, поскольку с него снялась нагрузка, а газ к
нему подведен. Поэтому, кстати, не опаздывай и не забывай
убирать газ (правую ногу пошустрее поднимай) перед
выжиманием сцепления; а то мотор наберет холостые обороты, и
при подводе сцепления разница в скоростях дисков будет
весьма существенна - а отсюда дополнительное трение и износ.
Поэтому тут мы просто упомянем об идеале, который
убрать газ и отключить сцепление. При этом ноги совершают
движение в разные стороны: одна (Л) в пол, другая (П) от
пола. А при подведении сцепления - наоборот (но тут
сложность в том, что левую ногу надо фиксировать в точке
полусцепления).
автомобильные светодиодные лампы
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 3540 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz