Качение под гору
| 18.08.2010, 20:28 |
Когда машина катится вниз с горы, появляется огромное желание ехать накатом и не жечь лишний бензин. Но правило одно: под гору не ездят без передачи (коробка на нейтрали) и/или без сцепления, так как: - На холостом ходу (нейтраль) двигатель иногда глохнет, после чего отказывают гидравлические усилители руля и тормозов, которые работают только пока работает двигатель. И как ты тогда будешь тормозить, разогнавшись под горку? Если подведешь сцепление к заглохшему двигателю, то в нем произойдет рывок от нулевой скорости до очень высокой. Затормозить-то ты затормозишь, но двигатель убьешь. Ремонт (если не замена). - Еще хуже: если во время езды под гору с выключенным сцеплением откажут тормоза (лопнет гидравлика) - то затормозить практически нереально. Если же ты едешь со включенным сцеплением, можно тормозить двигателем, просто убрав газ. Инерция качения под гору прокручивает двигатель и тратит энергию. Скорость не сможет стать очень высокой.
|
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
|
Просмотров: 3253 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|