Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Что выбрать: вариатор или автомат
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Квадроциклы TRAMP
Автомобильная охрана пандора
Ford Focus (2011)
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Mercedes-Benz GLA-класса
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Тип кузова седан
Mercedes Е-класса Cabriolet
Когда динамика и спорт становится срастью
toyota lc 200
Запчасти на лексус
Mercedes-Benz
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Качение под гору
18.08.2010, 20:28

Когда машина катится вниз с горы, появляется огромное
желание ехать накатом и не жечь лишний бензин. Но правило
одно: под гору не ездят без передачи (коробка на нейтрали)
и/или без сцепления, так как:
- На холостом ходу (нейтраль) двигатель иногда глохнет,
после чего отказывают гидравлические усилители руля и
тормозов, которые работают только пока работает
двигатель. И как ты тогда будешь тормозить, разогнавшись
под горку? Если подведешь сцепление к заглохшему
двигателю, то в нем произойдет рывок от нулевой скорости
до очень высокой. Затормозить-то ты затормозишь, но
двигатель убьешь. Ремонт (если не замена).
- Еще хуже: если во время езды под гору с выключенным
сцеплением откажут тормоза (лопнет гидравлика) - то
затормозить практически нереально. Если же ты едешь со
включенным сцеплением, можно тормозить двигателем, просто
убрав газ. Инерция качения под гору прокручивает
двигатель и тратит энергию. Скорость не сможет стать
очень высокой.
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 3253 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz