Ценные указания к проезду поворотов
| 30.08.2010, 10:01 |
Не забудь обозначать свои намерения включением мигалки. - Перед поворотом выжми сцепление и притормози до 20 км/ч. Убери ногу с педали тормоза: зачем дальше тормозить без нужды? - При выполнении крутого поворота (90+ по внутренней стороне дороги) на слишком высокой скорости (не затормозил до 20 км/ч и не сбросил ход до 2 передачи) можно не успеть крутить рулем и не справиться с управлением, то есть либо выехать на встречную полосу (недовернул руль) - и угодить в лобовое столкновение с кем-нибудь встречным, либо даже вгехать в тротуар. - Перейди на 2 передачу (выжав сцепление) и убери руку с рычага: зачем за рычаг-то держаться? - Перед выполнением собственно поворота подведи сцепление, нечего тупо держать педаль вжатой в пол после торможения. Переключил передачу - сразу отпускай сцепление (даже если не дотормозил - притормозить можно в крайнем случае и с подведенным сцеплением!). Поворот не ездят с выжатым сцеплением, так можно и остановиться на повороте. И придется срочно включать 1 передачу, жать газ, итп... все это - потери времени. - Перед поворотом оглядывайся по сторонам - не надо ли кому уступить - но одновременно и руль поворачивай в нужную сторону. Не будешь крутить руль в сторону поворота - заедешь на середину дороги или поперек полосы. И руль придется крутить с бешеной скоростью, и хорошо если в борт не долбанут. Например, поворачивая направо, голову поверни налево и оценивай обстановку, но при этом руками слегка (на 90+) поворачивай руль направо. И смотреть и крутить надо одновременно. Затем снова смотри прямо, и доворачивай руль. - На выезде из поворота поддай газу (а перед поворотом газ убери). - При выезде с поворота не прибавляй газу, если впереди тебя кто-то едет (или трогался с места после остановки у светофора). Дай сперва разогнаться ему, пусть он оторвется от тебя метров на 5В7, вот тогда и начинай свой разгон. А то можно газануть и вгехать ему в корму. - Перед поворотом притормози посильнее; если поедешь поворот на высокой скорости - можно залететь на чужую полосу движения (и придется выписывать кривые синусоиды рулем). Тормозить начинай за 2В3 столба до перекрестка - за 100В150 метров. - Правый поворот проходится в 1 метре от борта до бордюра. Начинать крутить руль направо следует тоже примерно за метр длины до самого поворота - направляй корпус машины в сторону поворота чуть заранее [посмотрел направо, повернул руль на 60+ вправо, теперь смотри налево и пропускай машины. Даже если ты остановишься - колеса уже должны смотреть направо]. Начнешь рулить поздно - выедешь на середину дороги, а то и во встречную полосу; и уже ни о каком одном метре справа до тротуара речи не будет, получится метра 2В3 и езда по чужой полосе. Недовернешь руль направо (маловато повернул колесо) - тоже заедешь в чужой левый ряд, поэтому рули посильнее да побыстрее. Но если завернешь слишком сильно - вгедешь в правый тротуар. То же самое случится, если ты слишком поздно начнешь крутить руль в обратную сторону - влево. Поэтому: повернул, довернул еще, задержал и выждал, крути обратно. - Для левого поворота следует ехать по середине своей полосы (крайней левой), делить перекресток пополам и начинать крутить руль налево лишь проехав половину перекрестка (а то можно заехать во встречный ряд примыкающей слева дороги). Если поворот на изгибе дороги, а не на перекрестке - тоже следует выполнять его, двигаясь по середине своей полосы. - После поворота отключай мигалку (если не выключилась сама) - на панели мигает сигнал и раздается тиканье реле.
|
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
|
Просмотров: 3755 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|