Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [34]
Ремонт японского автомобиля [31]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Как отполировать фары автомобиля
Новый V - класс
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Квадроциклы TRAMP
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Mercedes Е-класса Cabriolet
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Mercedes-Benz GLA-класса
Mercedes C-Class в кузове W205
Запчасти на лексус
Запуск Mercedes A-class
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Ценные указания к проезду поворотов
30.08.2010, 10:01


Не забудь обозначать свои намерения включением мигалки.
- Перед поворотом выжми сцепление и притормози до 20 км/ч.
Убери ногу с педали тормоза: зачем дальше тормозить без
нужды?
- При выполнении крутого поворота (90+ по внутренней
стороне дороги) на слишком высокой скорости (не
затормозил до 20 км/ч и не сбросил ход до 2 передачи)
можно не успеть крутить рулем и не справиться с
управлением, то есть либо выехать на встречную полосу
(недовернул руль) - и угодить в лобовое столкновение с
кем-нибудь встречным, либо даже вгехать в тротуар.
- Перейди на 2 передачу (выжав сцепление) и убери руку с
рычага: зачем за рычаг-то держаться?
- Перед выполнением собственно поворота подведи сцепление,
нечего тупо держать педаль вжатой в пол после торможения.
Переключил передачу - сразу отпускай сцепление (даже если
не дотормозил - притормозить можно в крайнем случае и с
подведенным сцеплением!). Поворот не ездят с выжатым
сцеплением, так можно и остановиться на повороте. И
придется срочно включать 1 передачу, жать газ, итп... все
это - потери времени.
- Перед поворотом оглядывайся по сторонам - не надо ли кому
уступить - но одновременно и руль поворачивай в нужную
сторону. Не будешь крутить руль в сторону поворота -
заедешь на середину дороги или поперек полосы. И руль
придется крутить с бешеной скоростью, и хорошо если в
борт не долбанут. Например, поворачивая направо, голову
поверни налево и оценивай обстановку, но при этом руками
слегка (на 90+) поворачивай руль направо. И смотреть и
крутить надо одновременно. Затем снова смотри прямо, и
доворачивай руль.
- На выезде из поворота поддай газу (а перед поворотом газ
убери).
- При выезде с поворота не прибавляй газу, если впереди
тебя кто-то едет (или трогался с места после остановки у
светофора). Дай сперва разогнаться ему, пусть он
оторвется от тебя метров на 5В7, вот тогда и начинай свой
разгон. А то можно газануть и вгехать ему в корму.
- Перед поворотом притормози посильнее; если поедешь
поворот на высокой скорости - можно залететь на чужую
полосу движения (и придется выписывать кривые синусоиды
рулем). Тормозить начинай за 2В3 столба до перекрестка -
за 100В150 метров.
- Правый поворот проходится в 1 метре от борта до бордюра.
Начинать крутить руль направо следует тоже примерно за
метр длины до самого поворота - направляй корпус машины в
сторону поворота чуть заранее [посмотрел направо,
повернул руль на 60+ вправо, теперь смотри налево и
пропускай машины. Даже если ты остановишься - колеса уже
должны смотреть направо]. Начнешь рулить поздно -
выедешь на середину дороги, а то и во встречную полосу; и
уже ни о каком одном метре справа до тротуара речи не
будет, получится метра 2В3 и езда по чужой полосе.
Недовернешь руль направо (маловато повернул колесо) -
тоже заедешь в чужой левый ряд, поэтому рули посильнее да
побыстрее. Но если завернешь слишком сильно - вгедешь в
правый тротуар. То же самое случится, если ты слишком
поздно начнешь крутить руль в обратную сторону - влево.
Поэтому: повернул, довернул еще, задержал и выждал, крути
обратно.
- Для левого поворота следует ехать по середине своей
полосы (крайней левой), делить перекресток пополам и
начинать крутить руль налево лишь проехав половину
перекрестка (а то можно заехать во встречный ряд
примыкающей слева дороги). Если поворот на изгибе
дороги, а не на перекрестке - тоже следует выполнять его,
двигаясь по середине своей полосы.
- После поворота отключай мигалку (если не выключилась
сама) - на панели мигает сигнал и раздается тиканье реле.
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 3685 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz