Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [23]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Mercedes Е-класса Cabriolet
Квадроциклы TRAMP
Как отполировать фары автомобиля
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
toyota lc 200
Что такое покрышки «липучка»
Зарядное устройство для телефона на солнечных батареях
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Уход за салоном автомобиля
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Тайные тесты «Mercedes»
audi r8
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Техника спортивной езды

ПОД ГАЗОМ
04.11.2011, 01:49
В этой главе рассказывается о ручке газа – самом возбуждающем устройстве мотоцикла. Скорость манит всегда, но этот зов должен уравновешиваться опасностями реального мира – вроде заполненных машинами улиц или полицейских радаров. Готов поспорить, что когда вы освоите приемы из этой книги, цифры на спидометре станут меньше вас волновать – предметами вашего обожания станут идеальная траектория в повороте, точное торможение с одновременным переключением вниз и меньшее среднее время прохождения любимого маршрута. Неправильное использование газа является причиной большинства неспровоцированных аварий с мотоциклистами. Ничего удивительного – если подержать ручку открытой всего несколько секунд, цифры на спидометре большинства современных мотоциклов станут трехзначными. Спортбайк-шестисотка проходит четверть мили примерно за 10 секунд, литры выходят из 9-ти, и заметьте – это мотоциклы, которые продаются в магазинах.Прокат и аренда машины на Северном Кипре Подержите газ открытым подольше, и скорость шестисотки перевалит за 150 миль в час, а мотоцикла класса «больше литра» за 190 миль в час. Эти данные получены на слете Southern California Timing Association, проходившем на дне высохшего озера Эль Мираж. Возможно, вы тоже знаете участок хайвея, позволяющий положить стрелку тахометра в красную зону на высшей передаче, хотя большинство американских дорог для таких опытов не годится. Самое плохое, что ручку газа очень легко открутить, но справиться с результатом очень трудно. Давайте не будем питать иллюзий – любой придурок умеет ускоряться по максимуму. Придурки доказывают это каждый день, пополняя списки жертв неспровоцированных мотоаварий, вызванных превышением скорости. Это они оставляют черные полосы на асфальте, начинающиеся прямо перед поворотом и упирающиеся в отбойник или дерево на обочине. В откручивании ручки нет ничего трудного, таким умением не стоит гордится. Гораздо труднее и достойнее освоить приемы, в которых точная работа газом является ключевым моментом. Из четвертой главы вы знаете, что правильное использование газа помогает поворачивать. Вы закрываете газ перед поворотом, чтобы загрузить переднее колесо и сжать вилку. Медленный мотоцикл охотнее наклоняется. Открытие газа перемещает вес с передней на заднюю шину, распрямляет вилку и заставляет байк либо поддерживать угол наклона, либо уменьшать его, в зависимости от степени открытия газа и мощности мотоцикла. Вот почему так трудно рулить ускоряющимся байком. Подумайте сами – передняя вилки распрямилась, значит рулевая геометрия байка стала более устойчивой. Но если сбросить газ и сжать вилку, то геометрия меняется в сторону лучшей поворачиваемости. Итак, простым перемещением веса вы меняете поведение своего мотоцикла, делая его то более устойчивым, то более поворачиваемым. Конечно, можно повернуть байк и на полном газу, но вам потребуется большее временя и расстояние. Заведите привычку закрывать газ перед поворотом. Это всегда помогает, особенно если добавить немного тормозов.Компания Дефенс: муфты противопожарные цена. Муфты противопожарные, огнезащита.
Категория: Техника спортивной езды | Добавил: flyq
Просмотров: 2088 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz