Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Тайные тесты «Mercedes»
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Mercedes-Benz B200
Тип кузова седан
Mercedes S600 Guard
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Mercedes C-Class в кузове W205
Ford Focus (2011)
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Запуск Mercedes A-class
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ

КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
29.12.2011, 14:19
Прежде всего следует осмотреть топливный насос снаружи и проверить, не вытекает ли топливо из него. Выход топлива указывает на повреждение диафрагмы топливного насоса или на отсутствие герметичности в соединении ее со штоком.

При этом следует восстановить герметичность соединения. Для этого необходимо частично разобрать топливный насос, сняв верхнюю часть корпуса топливного насоса, и подтянуть крепление диафрагмы на штоке.

Пришедшую в негодность диафрагму необходимо заменить новой. Если нет новой диафрагмы, то можно временно восстановить работоспособность топливного насоса, установив между дисками разорванной диафрагмы 2-3 слоя полиэтиленовой пленки.

При подтекании топлива между составными частями топливного насоса следует равномерно затянуть соединительные винты, а при необходимости заменить уплотнительную прокладку, которая одновременно является сетчатым фильтром, сняв крышку насоса.

Исправность топливного насоса можно проверить, закрыв пальцем впускной штуцер топливного насоса. Если насос исправен, то при движении его рычага ручной подкачки должно ощущаться втягивание пальца внутрь.

 Работоспособность топливного насоса можно также проверить выкачиванием топлива из отдельной емкости. Для этого необходимо впускной штуцер топливного насоса плотно соединить с одним концом резинового (дополнительного) шланга, а второй опустить в емкость с топливом. Привести в действие насос рычагом ручной подкачки.

Если топливо будет хорошо выталкиваться из выпускного штуцера сильной пульсирующей струей, значит топливный насос исправен. Иногда при проверке топливного насоса из выпускного штуцера выходит слабая струя топлива.

Чаще всего это происходит из-за осмоления и залипания впускного и выпускного клапанов и сетчатого фильтра топливного насоса, потери упругости пружины диафрагмы и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса.

В таком случае лучше всего снять насос с двигателя (насос крепится к блоку цилиндров двумя гайками на шпильках) и разобрать его, промыть и очистить клапаны и сетчатый фильтр. При необходимости заменить неисправные детали.

 Если при продувке воздухом топливопровода, идущего к топливному баку, бурления топлива в топливном баке не слышно, это свидетельствует о засорении топливопровода, соединяющего топливный бак с топливным насосом. Зимой это, вероятнее всего, может быть в результате замерзания воды в топливопроводе.

Чтобы прогреть топливопровод, можно использовать обычную водяную грелку или обтирочные концы, смоченные горячей водой. Если же бурления топлива в топливном баке при его продувке воздухом нет, то это свидетельствует о засорении сетчатого фильтра топливного бака, замерзании воды в его приемной трубке или о наличии большого количества отстоя в нижней части топливного бака.

При этом необходимо удалить отстой через сливное отверстие и промыть топливный бак бензином. При заправке топливного бака из канистр, бочек и т. п. надо обращать особое внимание на чистоту топлива и принимать необходимые меры для предотвращения попадания в топливный бак воды, грязи, пыли.

На автомобиле ВАЗ 2108 "Жигули" между топливным насосом и топливным баком устанавливают фильтр тонкой очистки топлива. При засорении его фильтрующего элемента нужно снять фильтр, разобрать, промыть в чистом неэтилированном бензине или в горячей воде его фильтрующий элемент и продуть сжатым воздухом.

При повреждении уплотнительной прокладки отстойника фильтра тонкой очистки топлива ее следует заменить.

Если установлено, что система питания двигателя исправна а двигатель все же не удается завести необходимо проверить систему зажигания. О порядке поиска неисправностей в системе зажигания рассказывается ниже.


Опытные специалисты дадут консультации по сдаче отчетности в налоговую инспекцию.
Категория: КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ | Добавил: flyq
Просмотров: 3977 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz