Конструкция гидропривода реечного типа с одной и двумя мертвыми точками
Такой гидропривод применяется в качестве привода кингстонов судов, а также клапанов, где при движении ползуна вниз запорный орган открывается, а при движении вверх закрывается.
В конструкции используются специализированные гидравлические шланги, которые изготавливает компания "Балтсервис". Вся продукция соответствует всем требованиям экологической безопасности и надежности. Так же компания занимается опрессовкой шлангов высокого давления для гидравлики. Имеет большой опыт и безупречную репутацию у клиентов. Вся подробная информация представлена на сайте сервиса по адресу http://baltservice.org
Одна мертвая точка (нижняя) кривошипно-шатунного механизма гидропривода используется для фиксации открытого положения запорного органа, другая (верхняя) — для фиксации закрытого. Угол разворота коленчатого вала составляет 195°.
Из положения, когда ось шейки коленчатого вала перешла верхнюю мертвую точку (ось шейки коленчатого вала находится над его осью), при повороте коленчатого вала на 195° ось его шейки расположится под осью вала.
Угол поворота в начале движения от ВМТ распределяется следующим образом: 10° - перемещение от крайнего положения к ВМТ, 180° — перемещение от ВМТ к НМТ, 5° - угол перехода оси шейки вала за НМТ. Рассматриваемый привод конструктивно отличается от других углом поворота коленчатого вала и асимметричным расположением рейки. В остальном элементы конструкции однотипны.
При работе от гидравлики рабочая жидкость под давлением подается в один из штуцеров «На закрытие» или «На открытие»; соответственно от усилии давления жидкости рейка будет перемещаться, вращая через зубчатое зацепление коленчатый вал, который, вращаясь, будет перемещать ползун вверх (на закрытие) или вниз (на открытие).
В конструкцию гидропривода реечного типа с двумя мертвыми точками не входят узел тарельчатых пружин и шток. Это объясняется тем, что длина штока, его установка в кингстоне судна, условия сборки делают целесообразным выполнение узловой сборки пакета тарельчатых пружин и штока в кингстоне (или клапане), а не в гидроприводе. Такая компоновка не меняет функции пакета тарельчатых пружин (тарирование усилия уплотнения и фиксация крайних положений).
Смазка гидропривода — картерная, маслом АУП.
В зависимости от примененных материалов гидропривод может иметь две модификации.
Корпус гидропривода изготовляется из стали 25Л; палец, шатун и гидроцилиндр - из стали 40Х, в котором запрессованы втулки из бронзы АЖМц 10-3-1,5; вал из стали 18ХГТ с цементацией и закалкой зубчатого зацепления до твердости НRС 56—62; втулка из стали 40Х с термообработкой до твердости HRС 40—45 c твердым хромированием внутренних поверхностей; рейка — из стили 18ХГТ с цементацией и закалкой зубчатого зацепления. Точность зубчатого зацепления — 8-й класс.
|
Категория: Устранение неисправностей автомобиля | Добавил: flyq (19.09.2016)
|
Просмотров: 1035
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|