Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [112]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [59]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes Е-класса Cabriolet
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Mercedes S600 Guard
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Мercedes-Benz GLK-Class
Как отполировать фары автомобиля
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Автомобильная охрана пандора
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Что выбрать: вариатор или автомат
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Устранение неисправностей автомобиля

Конструкция гидропривода реечного типа с одной и двумя мертвыми точками
Такой гидропривод применяется в качестве привода кингстонов судов, а также клапанов, где при движении ползуна вниз запорный орган открывается, а при движении вверх закрывается.

В конструкции используются специализированные гидравлические шланги, которые изготавливает компания "Балтсервис". Вся продукция соответствует всем требованиям экологической безопасности и надежности. Так же компания занимается опрессовкой шлангов высокого давления для гидравлики. Имеет большой опыт и безупречную репутацию у клиентов. Вся подробная информация представлена на сайте сервиса по адресу http://baltservice.org

Одна мертвая точка (нижняя) кривошипно-шатунного механизма гидропривода используется для фиксации открытого положения запорного органа, другая (верхняя) — для фиксации закрытого. Угол разворота коленчатого вала составляет 195°.

Из положения, когда ось шейки коленчатого вала перешла верхнюю мертвую точку (ось шейки коленчатого вала находится над его осью), при повороте коленчатого вала на 195° ось его шейки расположится под осью вала.

Угол поворота в начале движения от ВМТ распределяется следующим образом: 10° - перемещение от крайнего положения к ВМТ, 180° — перемещение от ВМТ к НМТ, 5° - угол перехода оси шейки вала за НМТ. Рассматриваемый привод конструктивно отличается от других углом поворота коленчатого вала и асимметричным расположением рейки. В остальном элементы конструкции однотипны.

При работе от гидравлики рабочая жидкость под давлением подается в один из штуцеров «На закрытие» или «На открытие»; соответственно от усилии давления жидкости рейка будет перемещаться, вращая через зубчатое зацепление коленчатый вал, который, вращаясь, будет перемещать ползун вверх (на закрытие) или вниз (на открытие).

В конструкцию гидропривода реечного типа с двумя мертвыми точками не входят узел тарельчатых пружин и шток. Это объясняется тем, что длина штока, его установка в кингстоне судна, условия сборки делают целесообразным выполнение узловой сборки пакета тарельчатых пружин и штока в кингстоне (или клапане), а не в гидроприводе. Такая компоновка не меняет функции пакета тарельчатых пружин (тарирование усилия уплотнения и фиксация крайних положений).

Смазка гидропривода — картерная, маслом АУП.

В зависимости от примененных материалов гидропривод может иметь две модификации.

Корпус гидропривода изготовляется из стали 25Л; палец, шатун и гидроцилиндр - из стали 40Х, в котором запрессованы втулки из бронзы АЖМц 10-3-1,5; вал из стали 18ХГТ с цементацией и закалкой зубчатого зацепления до твердости НRС 56—62; втулка из стали 40Х с термообработкой до твердости HRС 40—45 c твердым хромированием внутренних поверхностей; рейка — из стили 18ХГТ с цементацией и закалкой зубчатого зацепления. Точность зубчатого зацепления — 8-й класс.
Категория: Устранение неисправностей автомобиля | Добавил: flyq (19.09.2016)
Просмотров: 1035 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz